София Лункина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осьминог»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к художественному творчеству.
Задачи:
• продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – пе-чать ладошкой;
• -формировать представление об обитателях морского дна; закреп-лять умение располагать рисунок в центре листа.
• развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.
• -воспитывать интерес к морским обитателям и желание изображать их на листе бумаги.
Материалы и оборудование: листы бумаги синего, голубого, бирюзового цвета; гуашь в тарелочке (синяя, желтая, оранжевая); салфетки влажные; Иллюстрация «Осьминог».
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Осьминог“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
I.Создание игровой мотивации.
- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? (Показываю осьминога- папу, сделанного из цветного картона)
- Кто это? (ответы детей).
- Конечно же. это папа- осьминог.
- А кто знает, где живут осьминожки (ответы детей).
- Какого цвета осьминоги? (ответы детей)
- Какая у них семья : большая или маленькая? (ответы детей).
- Кто есть в семье у осьминогов (мама, папа и много детишек-осьминожек).
И сегодня мы с вами нарисуем детишек- осьминожек.
Как вы думаете, почему осьминогов так интересно зовут? Верно, у них по восемь ног! А теперь давайте нарисуем маму-осьминога!»
II. Показ приемов работы.
Перед вами стоят тарелочки с краской, покажите мне свою ладошку, а те-перь окуните ладошку в тарелочку, вся ладошка должна поместиться в краске. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке. Вытрем, как следует ладошки салфетками. Перевернем листочки пальчиками вниз.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы еще не нарисовали осьминогам?
Дети: Глазки, рот.
Воспитатель: Правильно.
- Как много у нас разноцветных осьминожек получилось, какие молодцы! Вы настоящие художники.
III. Итог занятия. Выставка рисунков на стенде.
- Ребята, вам понравилось рисовать ладошками? (ответы детей).
- Кого мы рисовали (ответы детей).