Ирина Батанина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колеса для машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Колёса для машины»
Цель: Развитие умения дорисовывать недостающие детали круглой формы.
Задачи: формировать умение детей дорисовывать на изображенном автомобиле колеса, детали округлой формы; закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать гуашью.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Колеса для машины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Формировать у детей представления о транспорте, об основных её частях. Воспитывать желание помочь Мишке.
Ход:
«Ребята, отгадайте загадку:
1. Свет горит, мотор гудит
На колесах шины
По дороге лихо мчит
Нас в себе ….
Дети: Машина.
Воспитатель достаёт из посылки игрушечную грузовую машину.
2. Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
Дети: Мишка.
Воспитатель достаёт Мишку.
«Ребята, посмотрите, к нам в группу едет Мишка на машине! Какая красивая большая машина. Что есть у машины?
Дети: У машины есть колеса, двери, окна, кабина.
Воспитатель: Какая это машина - грузовая или легковая?
Дети: Это грузовая машина.
Воспитатель: Правильно, это грузовая машина, она перевозит грузы. А находятся они вот здесь, в кузове. Где находятся грузы?
Дети: Грузы находятся в кузове.
Воспитатель: Какие грузы можно перевозить на этой машине?
Дети: Эта машина может перевозить мебель, строительные материалы, песок и т. д.
Мишка сегодня водитель машины. Водитель с помощью руля управляет машиной. Покажите руль. (Дети показывают.)
Физминутка
Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензина (имитация движения)
И поедем в магазин («поездить» по комнате).
После игры воспитатель хвалит детей!
Воспитатель: Где ездят машины?
Дети: машины ездят по дороге. (На столе лежит макет дороги)
Мишка на машине едет по дороге, доехал до пешеходного перехода (воспитатель показывает на макете переход) и не знает, что ему теперь делать. Давайте поможем Мишке сориентироваться на дороге?
Ребята, все мы с вами знаем, что на дороге самый главный?
Отгадайте загадку.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
Правильно светофор. Он помогает машинам и людям. С помощью своих разноцветных глаз он регулирует движение, показывая кому ехать, а кому стоять.
Красным глазом заморгает-
Стой! Замри как часовой!
Желтый свет предупреждает:
На дорогу - ни ногой!
А зеленый – отомри!
Путь свободен впереди!
Вот и познакомились мы с вами со светофором и теперь знаем и кто помог Мишке доехать к нам в группу. Но у него случилась беда. Отлетели колеса от его машины. Нужно помочь Мишкиному горю. Давайте нарисуем колеса? Колеса какой формы?
Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес. Дети рисуют колеса для машины.
Воспитатель хвалит детей. Молодцы ребята! Вы помогли Мишке доехать к нам в группу и починить машину!