Эльвира Польянова
Конспект занятия по рисованию поролоном во второй младшей группе «Новогодняя ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить закрашивать ёлочку поролоном, не оставляя белых пятен; закреплять знание цветов, продолжать учить рисовать предметы круглой формы, воспитывать аккуратность в работе с красками.
Предварительная работа: беседа о новогоднем празднике, разучивание песен и стихотворений про Новый год, рассматривание картинок на новогоднюю тематику, рассматривание елей на прогулках, украшение ёлочки к новогоднему утреннику.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материал и оборудование: новогодняя украшенная ёлочка; картина с изображением ёлочки, которую наряжают дети вместе с воспитателем.
Раздаточный материал: силуэт ёлочки, гуашевые краски, поролон и кисточки на каждого ребёнка, баночки с водой, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на ёлочку, которую они все вместе нарядили к утреннику. Задаё т вопросы: какого цвета ёлочка, чем украшали ёлочку, что еще висит на ёлочке?
Дети отвечают на вопросы.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас послушайте стихотворение про ёлочку.
Дети ёлку наряжали
И игрушки посчитали:
Раз – висит на ветке слоник,
Два – хрустальный снежный домик,
Три – фонарик с огоньком,
А четыре- важный гном,
Пять- весёлый Дед Мороз,
Что он нам в мешке принёс?
Шесть – орешек, а седьмой-
Колокольчик золотой.
Восемь шарик весь в снегу,
Будто он попал в пургу.
А девятая, смотри,-
На верху звезда горит!
Воспитатель : Скажите, ребята. о чем это стихотворение?
Дети : О ёлочке!
Воспитатель : Правильно, ребята! А теперь посмотрите на ёлочки, которые лежат у вас на столах, какие они?
Дети: Ёлочки белые, не нарядные.
Воспитатель : Правильно, ребята. А что нужно сделать, чтобы они тоже были и зелёные и нарядные?
Дети: Разукрасить и нарисовать новогодние игрушки.
Воспитатель: Да, дети. И сейчас вы можете приступить к закрашиванию ёлочки.
(дети берут поролон и закрашивают ёлочки зелёной гуашью; воспитатель помогает тем детям, у которых что-то не получается)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Пока краска на ваших рисунках подсыхает, мы с вами поиграем.
Проводится физкультминутка:
Вот стоит большая ёлка,
Вот такой высоты.
(выполняют движения глазами вверх- вниз)
У неё большие ветки.
Вот такой ширины.
(выполняют движения глазами влево и вправо)
Есть на ёлке даже шишки.
(поднимают глаза вверх)
А внизу – берлога мишки.
(опускают глаза вниз)
Зиму спит там косолапый
И сосёт в берлоге лапу.
(закрывают глаза руками).
Воспитатель : Замечательно, ребята! а теперь вы можете украсить ваши ёлочки разноцветными шариками.
Дети выполняют задание.
Воспитатель выставляет все рисунки детей на стенд и вместе с детьми рассматривают работы.