Лолита Церетян
Конспект занятия по рисованию во второй ясельной группе «Рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Раскрасим рыбку.
Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть оранжевый цвет, формировать правильную позу при рисовании.
Дети выполняют задание. Воспитатель просит детей называть игрушку и ее цвет, например: оранжевый кубик, оранжевый мяч и т. п.
Ну что ж, вы хорошо знаете оранжевый цвет. А сможете ли вы среди красок отыскать краску оранжевого цвета? (Дети выполняют задание). Да, этой краской мы и будем раскрашивать нашу рыбку. Только нам, наверное, потребуется помощник. Пальчиками рыбку мы не раскрасим. Посмотрите, что нам принесла мышка. (Показывает игрушечную мышку, в лапках у которой кисточка). Это кисточка – наша помощница. У нее есть мягкий хвостик, и длинная ручка. Но кисточку надо уметь держать правильно. Иначе она обидится, и наш рисунок получится некрасивым, неаккуратным. Давайте научимся правильно брать кисточку в руку.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй ясельной группе „Рыбка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Показывает детям, как правильно надо держать кисточку: чуть выше железного наконечника. Дети берут кисточку, воспитатель направляет их действия.
Вот теперь у нас все подготовлено, можно раскрашивать рисунок. Как же это сделать? Возьмем нашу помощницу-кисточку в руку и окунем ее в стаканчик с водой. Теперь на мокрую кисть наберем краску, обмакнув ее всем ворсом в баночку с краской. Посмотрите, если я после этого сразу начну рисовать, то обязательно испорчу свой рисунок, так как на кончике ворса у нас висит капелька. Как это исправить? Я сниму лишнюю краску, прикоснувшись ворсом к краю баночки. Если я сейчас прикоснусь ворсом к бумаге, то на бумаге останется след от кисти. Вот так. Проводя внутри рисунка линии, можно раскрасить рыбку в оранжевый цвет.
Дети приступают к раскрашиванию. Воспитатель вкладывает каждому ребенку кисть в руку и показывает приемы раскрашивания рисунка.
После дети помогают воспитателю собрать, вымыть и убрать на место кисточки.
Вот какие у нас получились красивые рыбки