Ольга Елизарова
Конспект занятия по изодеятельности (рисование) во второй младшей группе «Бабушкин двор»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО 2 мл ГРУППЕ
на тему “ БАБУШКИН ДВОР”
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей работать разными нетрадиционными способами рисования (смятой бумагой и катушками).
- Упражнять в умении правильно держать кисточку, набирать ею краску, лишнюю снимать о край баночки, намазывать одну сторону смятой бумаги.
- Закрепить знание жёлтого, оранжевого, чёрного, коричневого цвета.
- Формировать желание помогать другим.
- Прививать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности (рисование) во второй младшей группе „Бабушкин двор“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Кукла бабушка, сундучок, крупное изображение пустого деревенского двора, силуэты животных, гуашь жёлтого, оранжевого, коричневого, чёрного цвета, кисти, комочки смятой бумаги, катушки от ниток, сушки, аудиозапись «Кадриль».
Ребята, к нам в гости кто – то идёт. (звучит русская народная музыка, появляется кукла-бабушка)
Здравствуйте, ребятушки! Шла издалека, вам необычную посылку принесла. (разворачиваем, там изображение деревенского двора)
Ой! Случилась беда, куда же подевались мои животные? Вот же они, но что с ними? Они заболели, потеряли все свои цвета. Вот бы их разукрасить.
Ребята, поможем бабушке? Разукрасим животных?
Отгадайте, кого принесла бабушка?
У бабушки живёт,
Сено жуёт,
Говорит бе-бе
Нарисуй колечки мне
Кто это? Баран. Нарисуем ему колечки? Конечно! Возьмём трубочку, обмакнём её в краску и приложим к барашку. Получилось колечко, потом приложим ещё раз, потом ещё и получилось много колечков. Вот какой кудрявый барашек получился!
Кто ещё тут пищит? Жёлтый комочек
По двору скачет
Зёрнышки клюёт
Маму- курочку зовёт!
Верно отгадали, это цыплёнок! Каким цветом разукрасим цыплёнка? Чтобы он получился пушистым, будем использовать мятую бумагу. Обмакнём кисточку в жёлтую краску, лишнюю снимем о край баночки и намажем одну сторону бумаги. Теперь приложим бумагу к цыплёнку, и получится след, потом приложим ещё раз, потом ещё. Когда следов не останется, намажем бумагу ещё раз и продолжим разукрашивать цыплёнка.
А вот и ещё кто-то. Мягкие лапки
В лапках царапки.
Конечно же это кошка! Шёрстка у неё мягкая, пушистая, поэтому будем её рисовать поролоном. Тоже возьмём кисточку, обмакнём в краску, лишнюю снимем о край баночки и намажем мягкую сторону поролона. Теперь приложим бумагу к изображению, и получится след, потом приложим ещё раз, потом ещё. Когда следов не останется, намажем поролон ещё раз и продолжим разукрашивать кошку.
Всё готово! Несите ваши работы сюда, будем заселять животных обратно на свои места (приклеиваем фигурки на скотч).
Посмотрите, какой пушистый цыплёнок получился у Кати, а вот какой кудрявый барашек получился у Саши. Куда посадим весёлого серого котёнка? И т. д.
Посмотрите, какой весёлый двор получился!
Спасибо, ребята, вы мне очень помогли! За это я хочу вас угостить своим гостинцем (угощает сушками).