Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Веселая кисточка» для детей 2–3 лет

Мария Ефимова
Конспект занятия по рисованию «Веселая кисточка» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять умение различать и называть предметы желтого цвета.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение узнавать желтый цвет и называть его;

2. Формировать умение узнавать на рисунке предметы, сгруппированные по цвету, и называть их;

3. Осваивать элементы драматизации.

Развивающие: развивать умение рассуждать, делать выводы.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание помочь персонажу.

Вводная часть:

- Посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Воспитатель, обращает внимание на Курочку - мягкую игрушку).

Темочки:

- Кто это? (Курочка).

- Полюбуйтесь, какая красивая курочка – красный хохолок, чёрные глазки, желтый клюв, белые перышки…

-А у мамы-курочки есть цыплята! Как курочка зовёт своих цыплят? – (Ко-ко-ко).

-Позовем цыплят? (Ко-ко-ко)

-Слышите, отвечают цыплята курочке? Нет, тишина. Где же цыплята? Цыплята пошли погулять, зернышек поклевать и заблудились! Что же будем делать? Мы сможем оставить в беде маму – курицу?

-Мы тебе курочка поможем, жди цыплят своих дома, а мы отправимся искать цыплят!

Основная часть:

-Ребята, а какие они цыплята? (маленькие, желтые)

-А как они пищат? (Пи-пи-пи).

-Чтобы цыплят быстрее найти, предлагаю нам стать цыплятами, а я буду вашей мамой-курочкой (одеть маску – курицу). Пойдемте мои цыплята, споем песенку:

«Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать, (шаги на месте с высоким подниманием колена, руками — махи вверх-вниз)

А за ней ребятки —- желтые цыплятки. (прыжки на месте, руки сложены в виде крылышек)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко! (грозим пальчиком)

Лапками гребите, зернышки ищите! (в приседе имитируем разгребание лапами земли)

Ходят цыпки целый день,

Наклоняться им не лень (наклоны вперед, руками касаемся пола)

Червяков не видно - (закрыть глаза ладошками)

цыплятам обидно!» (развести руки в стороны).

-Посмотрите на полянке разноцветные цветочки! Это цветочек какого цвета? (Синий) А этот? (Красный) Ой, а кто же здесь побывал и зернышки все раскидал? (Цыплята)

-Цыплята нашли зернышки! Это зерна пшеницы, цыплята любят ее клевать. Зернышки пшенички какого цвета? Правильно, желтые. А какой формы? (круглые)

–Ну что мои цыплятки, уберем зернышки в кормушки? Приготовьте свой ротик и задуйте зернышки в кормушки!

-Не пришли цыплят? нет! (педагог, снимает маску - курицы)

- А может тогда, позовем их? АААу! АААу! Широко открывайте ротик! АААу!

- Ой, ребята, посмотрите, а чей же это за кустиком домик? Какой он необычный! Домик деревянный, весь резной! Домик какого цвета? (Желтого) А кто в домике живет ребята вы знаете?

- Кто же в домике живет, кто нам двери отопрет? (стук в дверь) (Выходит кисточка желтом платье)

- Ребята, это же Веселая Кисточка! Поздороваемся с Кисточкой! Здравствуй Кисточка! Ах, какой у тебя наряд! Ребята, какого цвета у нее кофточка? А какого цвета юбочка? (Желтого)

-Кисточка, а ты не видела цыплят? Видела! Она их пойдет, позовет! А я предлагаю, сделать Кисточке подарок! И раскрасить ей рисунки! (Дети и воспитатель садятся за столы)

-Какого цвета наша веселая кисточка? Какой краской мы будем рисовать? Правильно желтой! Возьмите кисточку правильно, и разукрасьте листочки, а листочки не простые, а листочки волшебные!

-А теперь переверну листочки, и посмотрим что получилось! Что у тебя? А что у тебя получилось? (Желтое солнышко, желтый цветочек, желтый листочек ….)

-А вот и Желтая Кисточка вернулась, вместе с цыплятами! Спасибо тебе кисточка, что нашла цыплят. А мы тебе в подарок нарисовали рисунки!

Кисточка: И вам спасибо за рисунки! До свидания ребята!

-До свидания!

-Ну мои ребятки, возьмите по цыпленку, мы отнесем их к курочке! (каждый ребенок берет цыпленка и приносит к курочке и вместе с воспитателем присаживаются на палас)

Заключительная часть:

-Вот как рада курочка, она благодарит нас за помощь! Спасибо вам за помощь! Спасибо!

-Пора курочке с цыплятами отправляться в курятник. До свидания! Не теряйтесь цыплята!

-Ребята, напомните кто к нам приходил? Как курочка зовет цыплят? А как цыплята ей отвечают? А цыплята взяли и убежали! Разве можно убегать от мамочек? Нет, нельзя! А кого мы еще встретили? Какого цвета? Что мы там делали? А нам пора мыть ручка от желтой краски!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного тематического занятия «Веселая ярмарка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного тематического занятия «Веселая ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание. Расширять и обогащать знания детей о национальной культуре и традициях русского народа. Развивать интерес к фольклорным.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Конспект НОД по рисованию по мотивам Дымковской игрушки в младшей группе «Веселая Лошадка»Конспект НОД по рисованию по мотивам Дымковской игрушки в младшей группе «Веселая Лошадка» Конспект НОД по рисованию по мотивам Дымковской игрушки в младшей группе на тему "Веселая Лошадка" Цель: 1. Формировать умение у детей.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Веселая Дымка»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Веселая Дымка» Конспект НОД по рисованию в младшей группе Тема: «Веселая Дымка» Воспитатель: Химочкина Наталья Владимировна Цель: 1. Формировать умение.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект занятия по изодеятельности с экспериментами «Королева кисточка в гости к нам пришла» Конспект занятия по изодеятельности с экспериментами. Тема занятия: «Королева кисточка в гости к нам пришла». Занятие для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Веселая кисточка» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 23 августа 2024 в 11:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Веселая кисточка» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ефимова (УИ 2485597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД