Назарова Гульнара
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.
Задачи:
1. Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги.
2. Учить передавать в рисунке основные характерные черты персонажа и их характерные особенности, сохраняя пропорции.
3. Воспитывать умение пользоваться материалами для рисования по желанию; прививать любовь к русским народным сказкам.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Интеграция областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Методы и приёмы: словесный, наглядный.
Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций.
Материал: альбомный лист, простой и цветные карандаши. Иллюстрации к сказке.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, сегодня я в энциклопедии «Для самых умных детей» прочитала загадку, а вы хотите попробовать ее отгадать?
Ответы детей.
Воспитатель:
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Там три стула и три ложки
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
2. Основной этап.
Воспитатель: Молодцы! Помогите, пожалуйста, вспомнить, как зовут этих медведей?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, какой отрывок из сказки вам нравится больше всего?
Ответы детей.
Воспитатель: Я знаю зарядку для медведей и предлагаю вам сделать ее вместе со мной. Согласны?
Физминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)
Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)
А сынок — малютка просто. (Присесть)
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам превратиться в художников и изобразить любимый сюжет сказки «Три медведя». Но сначала давайте вспомним, какие части тела есть у медведя?
Ответы детей.
Работа детей.
3. Заключительный этап.
Воспитатель: Ребята, кем мы с вами были? Что вам показалось сложным? Что вам понравилось больше всего? Посмотрите, у нас с вами получилась картинная галерея. Ребята, вы сегодня большие молодцы!