Приложение МААМ

«Мой любимый клоун». Конспект занятия по рисованию в старшей группе (2 фото)

Марина Алексеева
«Мой любимый клоун». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Мой любимый клоун». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Цель:учить детей рисовать портрет клоуна используя знания из личного опыта.

Задачи:

Образовательные:продолжать развивать воображение и фантазию детей,

Совершенствовать речь детей.

Развивающие: учить использовать разнообразную яркую цветовую палитру для создания веселого образа клоуна.

-развивать абстрактное и пространственное мышление.

-совершенствовать тонкие формообразующие движения

Публикация «„Мой любимый клоун“, Конспект занятия по рисованию в старшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: создание дружеской атмосферы во время рисования.

Материал:Лист бумаги формат А4, гуашевые краски, кисти №5,№2, стаканы с водой, иллюстрации цирковых артистов.

Ход:Нас с вами сегодня ждет новое приключение.

-Вы готовы в него отправиться? Тогда слушайте внимательно загадку и вы узнаете, куда мы попадем.

Большой и круглый дом стоит,

И всех на свете веселит.

(Цирк)

-Правильно, это цирк. Страна веселья и радости, чуда и волшебства, в которую с огромным удовольствием отправляются и взрослые,и дети.

-Кто из вас бывал в цирке?

-Что понравилось и запомнилось больше всего?

-Очень много артистов работает на представлении, а какие именно, узнайте по описанию. Слушайте внимательно:

1. Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это… (дрессировщик)

2. В воздух он мячи кидает.

Знаем точно: все поймает,

Не уронит ни один,

В цирке он такой один. (Жонглер)

Фото «Мой любимый клоун»

3. В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь,То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали! Где ж их взять!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять…

Из твоего кармана! (Фокусник)

4. Без клыков и без когтей

Приручил царя зверей. (Дрессировщик)

Молодцы, всезагадки отгадали. А теперь нам пора самим размяться и стать настоящими артистами. Выходите скорее в круг.

Цирк зверей.

Покажите мне скорей (дети разводят руки в стороны и на пояс)

Настоящий цирк зверей:

Как танцует нам фокстрот (изображают танцевальные движения

Неуклюжий бегемот, тяжело переступая с ноги на ногу)

Кувыркается мартышка, (присели и встали 2-3 раза)

На машине едет мишка; (двигаются по кругу,вращая рулем)

Словно шустрый белый мячик,

По манежу скачет зайчик. (дети -зайчики скачут по группе)

А в конце, все, как артисты, (в конце артисты выходят на поклон)

Поклонились в пояс низко.

Отлично размялись, но мы с вами забыли упомянуть самого главного и веселого героя цирка.

В каждом цирке выступает,

Не бывает он сердит,

С ним никто не унывает —

Самых мрачных рассмешит. (Клоун)

Сегодня я предлагаю вам нарисовать клоуна. Присаживайтесь за столы.

Давайте подумаем, трудно ли его нарисовать? Давайте рассмотрим иллюстрацию. У клоуна круглая голова с забавной шляпой и яркий костюм, огромные ботинки и смешной нос. Накакие геометрические фигуры похожи эти детали? Правильно, на круги и овалы, а это мы с вами отлично умеем рисовать. (показ карандашного наброска).

А вот цветовую гамму,вы можете подобрать сами, вспомните, как выглядел клоун во время вашего посещения цирка. Предлагаю вам приступить к рисованию. (дети рисуют под песню муз. В. Шаинского, сл. Михаила Пляцковского «Цирк,цирк,цирк»

Самостоятельная работа детей.

К конце занятия дети рассказывают какой у них получился клоун (забавные, веселый, дружелюбный, смешливый,.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Любимый сказочный герой»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Любимый сказочный герой» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить передавать сказочный сюжет доступными графическими средствами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мой любимый клоун». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 15:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мой любимый клоун». Конспект занятия по рисованию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Алексеева (УИ 2756657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД