Марина Валерьевна Каюшникова
«Кружка, украшенная цветочной гирляндой». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
РИСОВАНИЕ
ТЕМА: «Кружка, украшенная цветочной гирляндой»
Программные задачи.
Учить детей рисовать цветочную гирлянду с уменьшением величины элементов от центра к краям, ввести новый элемент в узор – цветок с узкими лепестками на круглом пятне; закрепить представление о цветосочетании городецкого узора.
Материал.
На доске изображение деревянной кружки, украшенной цветочной гирляндой; лист бумаги с нарисованным кругом для показа приема изображения цветка.
Публикация «„Кружка, украшенная цветочной гирляндой“, Конспект занятия по рисованию в старшей группе» размещена в разделах
- Гирлянды из бумаги и не только
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
У детей силуэты деревянной кружки желтого цвета, краски гуашь, мягкие кисти.
Ход занятия.
Воспитатель. Городецкие мастера умеют делать большие деревянные кружки и украшают их цветочной гирляндой. Вот так. (показ образца. Обсуждение)
- Какой формы лепестки у цветка? (узкие с острыми кончиками)
- Лепестки расположены равномерно. Посмотрите, в каком порядке следует рисовать лепестки. Сначала рисуем два лепестка вверху и внизу напротив друг друга, потом еще два слева и справа, а затем – лепестки между ними. Получатся лепесток с восемью лепестками.
- Кто хочет попробовать нарисовать цветок на доске у меня на образце.
Один ребенок рисует другие дети диктуют «Вверху- внизу, слева- справа. между ними.»
-Перед тем как начать работу, скажите мне в какой последовательности вы будите изображать гирлянду на кружке. (цветок в середине, бутоны слева и справа, листья между ними)
_ Сначала следует нарисовать круги для цветка и бутонов, а пока они подсыхают, нарисовать листья.
- Можно начинать работу.
В конце занятия похвалить детей за аккуратность.
- Вы сегодня вы молодцы. Работали как настоящие городецкие мастера. Какие трудности были у вас при выполнении узора?
- Сами оцените свою работу!
- Хорошо,что вы умеете замечать свои ошибки, значит на следующих занятиях постараетесь их не допускать.