Мариам Восканян
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дымковский конь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Программные задачи :
Продолжать учить детей расписывать ярким узором фигуру коня, располагать узор вдоль ног,шеи и на теле вертикальными рядами.
Учить использовать в узоре элементы дымковской росписи-круги, точки, выполнять работу в указанной последовательности.
Продолжать закреплять умение использовать разное положение кисти при рисовании (рисовать всей кистью и концом)
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Дымковский конь“» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Дымковские игрушки. Рисование, роспись
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошадь, жеребенок, конь
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Ход: Ребята, сегодня я в своём почтовом ящике нашла вот такое письмо, честно признаюсь не выдержала письмо вскрыла! В этом письме ребята послание детям старшей группы от дедушки Серафимы из села «Дымково». Он просит нас о помощи Дедушка заболел, приготовил игрушки а расписывать их не успел, нету больше сил, он старенький, а ведь скоро в селе Дымково ярмарка дымковских игрушек,а у дедушки они ещё не расписаны. Ребята мы же поможем деду Серафиме их расписать.
Дети, Да. Ребята, но чтобы помочь деду нам нужно попасть в село Дымково, а это очень. очень. ДАЛЕКО!
А в Дымково мы полетим на ковре самолёте. Занимаем свои места пристёгиваем ремни безопасности. во время полёте как нужно себя вести. Не шуметь не вставать со своих мест. Ребята, а самолёт то не летит, ведь нужно сказать волшебные слова. какие вы знаете ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА. АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ, АБРА КАДАБРА, ХУХРЫ - МУХРЫ, СИМ САЛАБИМ.
Полетели! Ребята,а пока мы летим я вам расскажу куда мы летим. Далеко, далеко за дремучими лесами, за зелёными полями,на берегу реки Вятка стоит большое село. Каждое утро вставали люди, затапливали печи и из трубы домов вился голубой дымок. Домов было много в этом селе. Вот и прозвали то село Дымково. Жили в том селе весёлые и озорные люди. любили они лепить из глины весёлые, яркие,красочные игрушки, свистульки. Много их наделают за долгую зиму. а когда наступала весна. люди выносили свои игрушки свистульки весну славили. Весёлые игрушки продавали в разных городах и деревнях. А по имени этого села игрушки стали называться как? правильно ребята Дымковскими. Ну вот кажется мы на месте в селе Дымково. интересно что же это за коробка давайте откроем. Вот что нам нужно расписывать - дымковского коня. поможем дедушке Серафиме красиво их распишем. Присаживаемся внимательно посмотрели всё ли у вас готово для работы. салфетки, кисточки. подставки для кисточек, непролевайка, гуашь. Сейчас мы вспомним какие узоры дымковской росписи знаем, -Круги. Что это означает?, правильно солнышко. Волнистые линии?. - правильно воду. или ещё называют ручеёк а что же означает клетка?. правильно поле. Какими цветами пользовались дымковские мастера? - красный, жёлтый. синий и очень мало чёрный. а как одним словом можно сказать про краски. - Дети яркие. красочные. праздничные. приступаем к работе. если нужна помощь поднимайте руки я вам подскажу помогу. А что бы было весело у нас будет звучать замечательная музыка (сначала мы закрашиваем чёрной краской у нашего коня морды и ног, хвост, грива и глаз) А сейчас прежде чем приступить к раскрашиванию коня мы с вами на минуточку прервёмся наберём новых сил.
Физминутка: Мы ногами топ -топ, мы руками хлоп - хлоп,мы глазами миг- миг, мы плечиками чик –чик. раз сюда раз туда, повернись вокруг себя, раз присели, два привстали, руки кверху все подняли раз два раз два. Рисовать всем нам пора.
Дети рисуют,в конце свои рисунки прикрепляем на доску магнитную
Итог; Сначала дети рассказывают о своих впечатлениях чей узор самый красивый, выразительный. Молодцы ребята вы настоящие мастера добрые отзывчивые рисунки яркие красочные праздничные. наши работы высохнут мы их положим в коробку и дедушка Серафима их заберёт а нам пора возвращаться в детский сад а когда нам весело,что мы делаем танцуем танцуют «Танец звёзд».