Получи документы

«Нарисуем сказку». Конспект занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом кляксографии

Феодорова Татьяна
«Нарисуем сказку». Конспект занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом кляксографии
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Познакомить детей с новым видом нетрадиционной технике рисования "кляксография".

2. Закреплять умение пользоваться знакомыми видами техники - ватными палочками, для создания изображения.

3. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, развивать воображение, любознательность, творческое мышление.

4. Развивать мелкую моторику.

5. Воспитывать аккуратность, чувство вкуса.

Темочки:

7. Учить дорисовывать детали объектов (клякс) для придания им законченности и сходства с реальными образами, учить видеть необычное в обычном.

Ход занятия

Ребята, посмотрите как много гостей к нам пришло, давайте дружно с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки и тепло своих маленьких сердец.

Сегодня мы с вами отправимся в сказку, вам нравятся сказки? (ДА).

Вы знаете что в сказках происходят разные чудеса. Но для того чтобы попасть в сказку закройте все глазки и представьте, что вы очутились в лесу, представили? В лесу стало тихо, не поют свои песни птицы, да и птиц не видно. Куда же они подевались? (улетели в тёплые края) и все звери куда-то попрятались. Вот в такой лес мы с вами попали. Открываем глазки.

Сейчас я расскажу и нарисую сказку. А рисовать я буду с помощью кляксы-капельки.

Капля с ложечки упала

Это клякса прибежала,

Всё вокруг заколдовала

И деревья, и кусты,

Расколдовать лишь можешь ты.

Жил в лесу ёжик. Всё лето и осень ёжик играл со своим другом зайчиком, а поздней осенью он ложился спать в свою норку до весны, и ёжик никогда не видел снега, не знал что такое зима. Вот лежит ёжик в своей норке и никак не может заснуть, загрустил ёжик и решил посмотреть что же происходит в лесу. Вышел он из норки. Набираем в ложечку немного коричневой гуаши и ставим кляксу, а теперь смотрите как из кляксы у меня получися ёжик,поёжился, холодно, выпустил он свои иголки,беру зубочистку и зубочиской рисую иголки, затем глазки и носик, увидел ёжик знакомую ёлочку, вот такая ёлочка у меня получилась, а что есть у ёлочки (ИГОЛКИ, чтобы у меня получилась пушистая ёлочка, я жёсткой кистью сверху вниз отрывочными движениями нарисую иголки.

-Ёлочка,- закричал ёжик, - ты не видела моего друга зайчишку. А тут и зайчик выскочил, ставим белую кляксу, затем при помощи ватной палочки растягиваем её, сначало рисуем туловище, затем голову и ушки,зубочисткой рисуем глазки,носик и ротик, вот какой унас получился зайчик.

- Ты кто? Ты похож на моего друга зайчика, только почему ты белый.

-Ёжик, я ведь зимой всегда белый.

-Ой, что это холодное попало мне на нос?

-Да это же снег,-закричал зайчик.

Ёжик засмеялся и сказал : вот теперь я знаю что такое снег.

Досвиданье ёжик, встретимся весной. Я побежал в свою норку и буду спать до весны.

Вос. ль: вот какую сказку я вам нарисовала, а теперь вы нарисуйте сказку.

Но прежде чем приступить к рисованию, давайте сделаем зарядку для наших пальчиков, разогреем их.

Пальчиковая гимнастика.

Разотрём ладони сильно,

Каждый пальчик покручу.

Поздороваюсь со всеми

И вытягивать начну.

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики,

Пусть бегут как зайчики.

Вос. -ль: А теперь давайте рисовать сказку.

Итог занятия :

Ребята, с какой техникой рисования я вас сегодня познакомила? чем мы сегодня рисовали? А что мы рисовали? Какие цвета вы использовали?

Что ж ребята, вы сегодня молодцы, посторались и у вас получилась настоящая сказка. Давайте похлопаем себе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представления дошкольников о явлениях неживой природы - зиме. Задачи. - Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии в средней группе «Сегодня мы волшебники»Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии в средней группе «Сегодня мы волшебники» Техника: «кляксография» Программные задачи: Образовательная: -познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой кляксографии.

Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Котёнок»Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Котёнок» Конспект занятия по рисованию «Котёнок» методом тычка в средней группе. Цель: научить детей рисовать котёнка, используя нетрадиционную.

Конспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по рисованию (в нетрадиционной технике "тычок") "Медвежонок" в средней группе для детей с ОВЗ Цель: - закрепить технику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нарисуем сказку». Конспект занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом кляксографии
Опубликовано: 13 декабря 2024 в 05:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Нарисуем сказку». Конспект занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом кляксографии» (включая файлы) размещена пользователем Феодорова Татьяна (УИ 2977523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД