Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию методом «примакивание» в средней группе «Цветы в вазе»
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Цветы в вазе» методом «примакивание»
Цель:
нарисовать цветы в вазе
Задачи:
развивать познавательные интересы детей, расширять кругозор
развивать художественно-эстетическое восприятие и вкус детей
закрепить умение передавать в рисунке строение цветка
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
развивать цветовое восприятие
воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками
Ход НОД.
- Дети, какое у нас сейчас время года?
- Какие изменения в природе вы заметили?
- Какие приметы весны можно наблюдать?
- Что вам больше всего нравится весной?
- Дети, вы правильно заметили, что весной природа оживает после зимней спячки: тает снег, бегут ручьи, появляются первые проталинки, трава, солнце светит ярче, на улице становится теплее, с юга прилетают птицы.
- Давайте с вами вспомним стихи о весне. Дети читают стихи.
Дидактическая игра : «Когда это бывает?»
- Весной появляется трава и первые цветы.
- Как называются первые весенние цветы?
- Как по другому называют первые весенние цветы? (первоцветы).
- Почему так называются подснежники?
- А какие цветы вы ещё знаете?
Подвижная игра : «Чья команда быстрее соберёт цветок».
- Ребята, давайте вспомним, из каких частей состоит цветок. Верно: стебель, листья, цветы и корень.
- А вы хотите нарисовать букет цветов в вазе?
- Сегодня я предлагаю вам рисовать красками, очень легко нарисовать цветы, используя метод приманивание, то есть надо будет просто прикладывать кисточку с краской и получать мазок. При этом надо быть очень аккуратным, не наносить мазки близко друг к другу. Вы можете брать краски любого цвета, рисовать вазу с цветами любого размера, но стараться располагать ее центре листа.
- Для создания весеннего настроения я предлагаю вам рисовать под веселую весеннюю мелодию.
Дети с интересом и старанием взялись за дело. Ребята приложили немало умений и стараний и у них получились интересные работы. В группе мы устроили выставку рисунков, отметили лучшие.
- Дети, что нового вы узнали на занятии?
- Были ли у вас трудности в ходе работы?
- Довольны ли вы своими рисунками?