Наталия Валерьевна Дорофеева
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Наша нарядная елка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучение детей рисованию елки и ее украшения.
Задачи:
Образовательные:
– учить детей передавать в рисунке образ нарядной елки;
– закреплять умение рисовать предметы, состоящие из прямых линий;
– совершенствовать навыки работы с красками и кистью.
2. Развивающие:
– развивать умение составлять композицию;
– формировать умение самостоятельно выбирать цвет для изображения;
– развивать воображение и фантазию.
3. Воспитательные:
– воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Наша нарядная елка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
– способствовать формированию интереса к рисованию.
Оборудование и материалы:
– листы бумаги формата А4;
– гуашь;
– кисти;
– стаканчики для воды;
– иллюстрации с изображением нарядных елок;
– образец рисунка.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
– Приветствие детей.
– Проверка готовности к занятию.
II. Основная часть:
Вступительная беседа:
– Ребята, какое сейчас время года? (Зима)
– Что зимой происходит с природой? (Деревья стоят без листьев, все покрыто снегом)
– А что остается зеленым даже зимой? (Елки)
– Правильно, елка - это символ зимы и Нового года. Давайте посмотрим на картинки с нарядными елками. Какие они красивые!
2. Объяснение и показ техники рисования :
– Сегодня мы научимся рисовать нарядную елку и украшать ее игрушками. Нарисуем ствол елки коричневой краской, затем зеленой краской нарисуем ветки елки, которые будут расходиться от ствола как лучи. Украсим елку шарами, гирляндами и звездами.
– Приступаем к работе. Сначала делаем набросок простым карандашом, затем раскрашиваем елку красками.
III. Самостоятельная работа детей:
Дети приступают к рисованию, воспитатель помогает тем, кто испытывает затруднения, следит за осанкой детей и техникой рисования.
IV. Итог занятия :
По окончании работы дети выставляют свои рисунки на доску. Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки, отмечает наиболее удачные.
– Какие замечательные елки у вас получились! Молодцы!