юлия абдуллина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Корзинка с овощами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Корзинка с овощами»
Рисование в технике оттиск печатками овощей.
Воспитатель: Юлия Абдуллина
Методы и приё мы: беседа, продуктивная деятельность, художественное слово, познавательная пятиминутка, музыкальный ряд
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, познание
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Корзинка с овощами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Рисование
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Материал: овощи : картофель, свекла, огурец, лук, морковь, бумага для рисования, баночки водой, акварельные краски, кисти,
Цель:
-Познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования с использованием оттиска, печатка половинок овощей.
-Овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники
- Закрепление данного навыка.
Задачи:
-Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.
-Закрепить знание цвета красный и зеленый.
-Формировать навык использования в изобразительной деятельности метода штампования.
-Закрепить знания об овощах, их форме, цвете.
-Воспитывать аккуратность в работе с красками.
Ход занятия.
- Какое время года за окном?
Д. Осень.
-А что мы осенью собирают в огороде.
Д. овощи
- Правильно, осенью мы собираем урожай из овощей.
- А сейчас, я вам загадаю загадки про овощи. А вы отгадайте, какие это овощи.
-Любит зайчик её очень,
Грызть готов и днём, и ночью.
Рыжая и длинная такая,
Все её отлично знают.
Угадаем вновь и вновь.
Да ведь это же… (морковь).
-Я вырос на грядке,
Характер мой гладкий:
Куда ни приду,
Всех до слёз доведу. (Лук)
-Я длинный, зелёный.
вкусен я солёный,
вкусен и сырой.
Кто же я такой? (Огурец)
-Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картошку)
-Кто любит борщ и винегрет,
Грустит, когда её в нём нет.
На грядке под землёй растёт –
В народе ей всегда почёт. (Свёкла)
Скоро мы приступим к ресованию. Но сначала немножко разомнем наши пальчики…
Пальчиковая гимнастика «Овощи у Зины»
У девочки Зиночки
(дети делают ладошки «корзинкой»)
Овощи в корзиночке.
Вот пузатый кабачок
(сгибают пальчики, начиная с большого)
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Наша Зина молодец!
(показывают большой палец)
- Посмотрите, я уже приготовила корзину для наших овощей. Про какие овощи я вам загадывала загадки? (ответы детей)
Продуктивная деятельность (объяснение воспитателя и самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого)
Берём половинку овоща, раскрашиваем краской и прикладываем к бумаге. Делаем оттиск печатка овоща
Рисование в технике оттиск печатками овощей и фруктов – печатки заготавливаются заранее, а некоторые фрукты и овощи достаточно просто разрезать пополам. Печатка прижимается к мисочке с густой краской, либо краска наносится кисточкой и печатаем на листе бумаги. Затем добавляются недостающие детали кисточкой или ватными палочками.
Самостоятельная работа детей.
Дети приступают к работе. Воспитатель подсказывает некоторым детям, как можно подправить или дорисовать.
Итоги занятия.
Какие молодцы ребята! У вас получилась красивая корзина с овощами.