Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Страна сказок А. С. Пушкина»

эльвира кувакина
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Страна сказок А. С. Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы

«Страна сказок А. С. Пушкина».

Цель: закреплять знания о творчестве поэта А. С. Пушкина, его сказках.

Продолжать развивать способность выполнять задания творческого характера.

Закреплять полученные на занятиях умения и навыки по художественной деятельности.

Проявлять самостоятельность в нахождении выразительных средств и в выполнении задуманного.

Материал: альбомные листы, акварель, кисти, простые карандаши, тряпочки, палитры, баночки для воды.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Страна сказок А, С, Пушкина“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : кроссворд, картинка-путаница, DVD запись с изображением Бабы-Яги, песня из кинофильма «Там на неведомых дорожках».

Ход занятия

В. : Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну сказок. Вы любите сказки? Много вам читают дома, читаем в группе.

Насколько хорошо вы знаете сказки, мы сейчас проверим.

Отгадайте кроссворд:

1. повариха

2. буян

3. петушок

4. зеркальце

5. гвидон

6. дадон

1. Вы ж, голубушки-сестрицы, выбирайтесь из светлицы. Отправляйтесь в след за мной, в след за мной и за сестрой. Будь одна из вас ткачихой, а другая (повариха).

2. На какой остров волна вынесла бочку (Буян)

3. Стал и вынул из мешка Золотого (Петушка)

4. Ей в приданое дано было (зеркальце)

5. В тот же день стал править он и нарёкся князь (Гвидон)

6. Негде в тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил был славный царь (Дадон)

Если вы правильно отгадаете все слова, то в середине,по вертикале, появится имя автора. Чьё имя появилось? Правильно, А. С. Пушкина.

В стране сказок Пушкина мы сегодня и побываем. Я приглашаю вас в мини-музей, который мы с вами создали. (Звучит песня «Приходите в гости к нам».)

Дети проходят в мини-музей.

В. : Ребята, а что такое музей? Почему наш называется «мини-музей»? Чей портрет вы видите? (А. С. Пушкина). А кто он такой? (русский поэт). Почему его называют поэтом?

Давайте вспомним сказки, которые написал А. С. Пушкин. Дети рассматривают экспонаты и называют сказки.

Воспитатель предлагает детям описать экспонаты (покажи эту сказку. Расскажи об экспонатах)

Воспитатель обращает внимание детей на большой конверт (картинка-путаница).

В. : Ребята, что это такое? Раньше я этого не видела. Какой большой конверт. Что здесь нарисовано? Ничего не понятно, какая-то путаница (включается DVD запись Баба-Яга).

В. : Ах,вот кто на безобразничал! Мы сейчас с вами вернём все сказки на свои места. Дети рассматривают рисунок, говорят, что не так, называют сказки. Как можно помочь сказкам? (нарисовать их правильно). Как называют людей, которые занимаются оформлением книг? Каких художников вы знаете?

Дети называют художников-иллюстраторов.

Вы как настоящие художники- иллюстраторы сейчас нарисуете картинки к сказкам и мы составим из них книгу для нашего музея.

Дети садятся за столы и рисуют. Звучит песня «Приходите в гости к нам».

В. Спрашивает 3-4 детей, иллюстрацию к какой сказке они будут рисовать.

По окончании занятия, дети выкладывают свои рисунки на общем столе, рассматривают их, называют персонажей и сказки.

В. : молодцы ребята! Все сказки вернули на свои места. Из этих иллюстраций мы соберём альбом для нашего музея.

Публикации по теме:

Конспект занятия в среней группе «Страна сказок»Конспект занятия в среней группе «Страна сказок» .

Конспект занятия по математике «Страна сказок» Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: О – Закрепить прямой.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР «Страна сказок»Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР «Страна сказок» г. Инта, Республика Коми «МБДОУ Детский сад №19 «Василёк компенсирующего вида» Конспект интегрированного занятия в старшей группе для.

Конспект занятия по логоритмике в старшей группе на тему «Родная страна. Русский лес» Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Родная страна. Русские леса Цель: формирование знаний детей о родной стране, богатстве.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ «Путешествие в мир сказок А. С. Пушкина» Программное содержание: - воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина, интерес к поэзии; - закрепить знания детей о творчестве поэта, о.

Конспект занятия по рисованию на тему «Цветы для дюймовочки» в средней группе. Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь к тем, кто в ней нуждается. Развивать у детей творческое воображение,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Дождик» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему : «Дождик» Программное содержание: продолжать учить приёму примакивания, различать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему народного творчество «Веселая ярмарка» • Программное содержание: Развивать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Подснежники в вазе»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Подснежники в вазе» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Подснежники в вазе». Программное содержание: - продолжать учить детей.

План-конспект занятия по рисованию у детей в подготовительной группе на тему: «Преврати свой лоскуток в поле, лес или цветок» Составила и провела занятие воспитатель Пятаева И. Н. План-конспект занятия по рисованию у детей в подготовительной группе на тему: «Преврати.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Страна сказок А. С. Пушкина»
Опубликовано: 8 июля 2015 в 15:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Страна сказок А. С. Пушкина»» (включая файлы) размещена пользователем эльвира кувакина (УИ 260171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД