Наталья Федорина
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Цветы для бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Цветы для бабушки».
Цель:
Формировать умение держать карандаш в правой руке
Учить рисовать палочки – прямые вертикальные линии
Воспитывать аккуратность у детей при рисовании
Материал: цветок на стебле, альбомные листы с заготовками, карандаши, фотографии с бабушками
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Цветы для бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Воспитатель показывает детям фотографии с бабушкой. Каждый ребенок находит свою бабушку, радуется и улыбается. Затем внимание детей привлекается цветочком.
Проблемная ситуация
Воспитатель говорит детям, что теперь все они стали большими и ходят в садик. В это время бабушки очень скучают по своим внучатам. Воспитатель предлагает детям нарисовать подарок для бабушки, а вечером подарить ей красивые цветы.
Чтение стихотворения
«У нашей бабушки 10 внучат:
2 Акульки сопят в люльке,
2 Аринки спят на перинке,
2 Аленки глядят из пеленки,
2 Ивана на лавках сидят,
2 Степана учиться хотят.
10 внуков, а бабушка одна.»
Рассмотрение цветка
Воспитатель обращает внимание на цветок на стебле.
Посмотрите, что это (цветок). Правильно ребята. Вот он какой красивый. Это у цветка головка, а это стебель.
Объяснение и показ
Ребята, посмотрите, сейчас я нарисую на листе бумаги горизонтальную линию. Она зеленого цвета. Это поляна. Выше в ряд головки цветов, а затем стебли к ним. Стебли надо рисовать вот так: проводим карандашом прямую вертикальную линию.
Физкультминутка
«Мы ребята не стоим, мы в ладошки постучим.
Хлоп- хлоп- хлоп- хлоп, мы в ладошки постучим.
Мы шагаем по немножку, протоптали мы дорожку
Топ- топ –топ- топ, топ- топ- топ-топ.
Едут- едут по дорожке наши маленькие ножки
Гладкую дорожку протоптали ножки».
Рисование
Воспитатель раздает заготовки Посмотрите, ребята, что выросло на полянке (цветочки). Это у цветочков головки. А где же стебли. Давайте их нарисуем. Напоминает, что карандаш надо держать в правой руке.
Затем повторяет план дорисовывание деталей. Воспитатель может помочь ребенку если малыш затрудняется.
Вопросы к детям
Ребята что мы смотрели (фотографии с бабушкой). А что мы рисовали (цветочки). Какие цветочки у нас получились (красивые, яркие). Кому мы подарим цветочки (бабушке)
Похвала детей
Воспитатель хвалит детей за красивые цветочки. Говорит о том, что все ребята молодцы, все сегодня постарались. Сразу видно, что малыши очень любят бабушек.