МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные бабочки» (2 фото)

Анаcтасия Кунц
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Тема: Разноцветные бабочки.

2. Цель:

-расширять знания детей о весне;

-закреплять представление о сезонных изменениях в природе;

-научить детей рисовать бабочку на основе собственных представлений.

3. Задачи:

- образовательные: развивать цветовое восприятие;

-учить передавать правильное строение бабочки;

-рисовать узоры различными методами.

- развивающие: развивать воображение;

-интерес к творческой деятельности;

-создать условия для творческой фантазии, раскрывать таланты.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Разноцветные бабочки“» размещена в разделах

-воспитательные: воспитывать эстетические чувства, самостоятельность, аккуратность, умение давать оценку своим работам и работам других;

-воспитывать любовь к природе;

-расширять знания о весне.

4. Методы и приемы: игровой сюрпризный момент, наглядный показ, словесный.

5. Формы организации совместной деятельности:

1)Рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу весной;

2)Рассматривание тематических альбомов «Насекомые», «Бабочки»;

3)Беседы о насекомых, весне;

4)Загадывание загадок о насекомых, чтение художественных произведений о весне, стихотворений о бабочках;

5)Наблюдение за бабочками на прогулке;

6)Раскрашивание и рисование бабочек в свободной деятельности.

6. Материалы и оборудование: конверт с загадками, салфетка, гуашь разных цветов, кисточка, подставка для кисточки, баночка с водой, заготовки бабочек, вырезанных

из бумаги, панно «Поляна с цветами» муз. сопровождение «Звуки леса», дидактическая

игра на симметрию «Найди вторую половину бабочки».

отите узнать, что лежит в конверте?

Открывает конверт и читает загадку:

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи,

В дом свой – улей-пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Весной)

Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему нам прислали загадку о весне, а не о другом времени года? (потому что наступила весна)

Почему вы так решили?

Ответы детей (греет солнце, зеленеет трава, птицы прилетели, появились насекомые)

Воспитатель: Правильно,ребята,вы очень наблюдательные.

Ой, а в конверте еще что-то есть! Отгадайте, что это:

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок. (Бабочка)

(Воспитатель предлагает рассмотреть карточки «Бабочки»)

Воспитатель : Кого мы посмотрели, ребята? (разноцветных бабочек)

Посмотрите внимательно, чем они похожи, что общего есть у всех бабочек?

А чем они отличаются?

Ответы детей (у них есть усики, туловище, 4 крылышка, шесть лапок)

-Красоту бабочкам придают их нарядные крылья. У каждой бабочки на

крыльях свой узор.

(Рассматривание образцов расписанных бабочек).

-Из каких элементов состоит узор на крылышках бабочки? (кольца, круги, точки, прямые и волнистые линии).

-Какие краски использованы в росписи: тусклые или яркие? (яркие)

Дидактическая игра на симметрию «Найди вторую половину бабочки».

Вывод; предметы называются симметричными, если две стороны предмета

одинаковые.

Воспитатель: Вот какие чудесные бабочки! Они летают над полянкой и

Радуются солнышку.

А вы хотели бы оказаться на солнечной полянке? (да)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть по-нашему вели!

Вели, чтобы мы с ребятами

Оказались на цветочной поляне.

А сейчас мы превратимся в бабочек.

(Воспитатель проводит динамическую паузу).

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три нагнулась и присела,

На четыре улетела.

(Во время «Динамической паузы» воспитатель вносит заранее приготовленную бабочку).

Дети с воспитателем возвращаются на ковер.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая необычная бабочка к нам прилетела.

Давайте сделаем подружек для нашей бабочки. У нас есть бабочки, а

сделать их крылышки яркими и красивыми нам помогут волшебные краски.

Крылья будем расписывать разными способами.

Воспитатель :(показывает заготовку бабочки из бумаги).

Дети самостоятельно выполняют все действия (при необходимости воспитатель оказывает помощь детям).

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные бабочки»
Фото «Разноцветные бабочки»
Публикации по теме:

«Бабочки». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия»«Бабочки». Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой «монотипия предметная», продолжать учить рисовать мелкие детали и элементы узора тонкой.

Конспект образовательного мероприятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Разноцветные бабочки»Конспект образовательного мероприятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Разноцветные бабочки» Цель: Развивать у дошкольников художественное творчество и активизировать творческий потенциал через нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

Конспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группеКонспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группе Задачи: - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность,.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики» Цель: создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков; формировать умение рисовать вагончики поезда. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки».Голуб Генриетта Тема: «Разноцветные колечки». Цели:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию солью «Разноцветные снежинки»Конспект занятия по рисованию солью «Разноцветные снежинки» Занятие по художественно-творческой деятельности в нетрадиционной технике на тему: «Рисование солью. Разноцветные снежинки» На улице зима.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные бабочки»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 19:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Разноцветные бабочки»» (включая файлы) размещена пользователем Анаcтасия Кунц (УИ 2577343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД