Мария Зеленина
Конспект занятия по рисованию (средняя группа) Тема «Хлеб — всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- создать у детей радостное настроение;
- воспитание чувства коллективизма;
- развивать воображение, фантазию;
Материал: мука; изображение: поля, уборочной техники (трактор с бороной, сеялка, комбайн, элеватора, хлебозавода, мельницы, хлеба; мяч; альбомные листы (по количеству детей); фломастеры.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по рисованию (средняя группа) Тема „Хлеб — всему голова“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Хлеб. Рисование
- Темочки
Воспитатель: Ребята, где выращивают хлеб? (на полях) Правильно, а кто выращивает? (люди) А как эти люди называются? Они называются хлеборобы. Чтобы получить из зерен пшеницы муку, нужно затратить очень много труда: сначала вырастить рожь и пшеницу, потом собрать урожай. Этим и занимаются хлеборобы. Прежде чем засеять поле, землю должен проверить агроном. Агроном отвечает за хороший урожай. Он проверяет и семена на всхожесть. Семена быстро прорастут, если земля будет влажной и теплой. Чтобы получить много зерна, засевают огромные поля. Вскопать и разрыхлить поля помогает человеку техника: трактор с бороной, сеялки, комбайны. Собранное на поле зерно отвозят на элеватор. Элеватор – это зернохранилище для очистки и сушки зерна. После этого зерно везут на мельницу. Там их растирают, получается мука. Мука бывает пшеничная и ржаная. Из пшеничной муки выпекают белый хлеб, булки, печенье, баранки. А из ржаной – черный хлеб.
Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют. (С. Погореловский)
Проводится игра с мячом «Скажи какой?» (хлеб какой? мука какая)
Дети встают в круг, передают друг другу мяч и подбирают слова-признаки к заданным словам.
Воспитатель: ребята, давайте присядем за стол, и я предлагаю вам нарисовать хлебобулочные изделия.
По окончанию работы, рисунки выставляются и обсуждаются.