Балалаева Ольга
Конспект занятия по рисованию «Солнышко лучистое» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: [/b]Поддерживать и развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. Задачи: Развивать интерес к явлениям природы; развивать знание формы и цвета. Закрепить желтый цвет.
Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе. Учить замыкать линию в кольцо. Закрепить умение рисовать в нетрадиционной форме – рисование пальчиками, умение передавать в одном образе разные формы: круглую форму, и прямые линии. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Воспитывать умение слушать.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Солнышко лучистое“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: Панно с изображением солнышка, музыкальная запись, краска желтого цвета, тряпочки, листы бумаги,салфетки.
Предварительная работа: Чтение стихов о солнышке, песенок и потешек. рассматривание солнышка в окошке, расматривание панно с изоброжением солнца,сюжетных картинок. Рисование предметов круглой формы.
Ход занятия:
Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание на картинку с изображением солнышка.
Воспитатель: «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки – очень рады солнышку!»
— Детки, а какого цвета солнышко?
Дети: отвечат (Желтого)
Воспитатель:— Какой формы оно?
Дети: отвечат круглое.
Воспитатель:А лучи у солнышка прямые, как наши ручки. Лучики везде: и вверху, и внизу, и сбоку!
— А сколько лучиков у него?
Дети: отвечают много.
Воспитатель: говорит детям, что солнышку надо много лучиков, чтобы всех обогреть. Вот какое оно доброе!
Воспитатель детям предлагает нарисовать на листе бумаги пальчиком солнышко. Уточняется что форма изображения солнца (круглая).
Затем дети краской рисуют солнышко на листах бумаги (звучит музыкальное сопровождение) По ходу выполнения работы воспитатель уточняет, какого цвета краску используют дети, обращает внимание на аккуратность.
Воспитатель: Детки, посмотрите, как светло стало в нашей группе! Это ваше солнышко так ярко светит! Выходите с солнышком поиграть!
Физминутка «Солнце»
Солнце спит, и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)
Даже ветер не шумит. (Качаем поднятыми вверх руками)
Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)
Все лучи свои послало. (Качаем поднятыми вверх руками)
Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз)
Небо тучей заволок. (Закрыли руками лицо)
И деревья раскачал. (Качание туловища влево - вправо)
Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)
Барабанит дождь по крыше. (хлопки в ладоши)
Солнце клонится все ниже. (Наклоны вперед)
Вот и спряталось за тучи, (приседаем)
Ни один не виден лучик. (Встали, спрятали руки за спину).
Воспитатель с помощью детей вывешивают на стенд готовые работы, и рассматривают.
Спасибо за внимание!