Василькова Татьяна Леонидовна
Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Деревья в инее» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рисовать веточки деревьев в инее, используя нетрадиционный материал манку.
Задачи:
- учить детей различать ствол, ветки;
-совершенствовать умение правильно держать кисточку и аккуратно набирать краску;
-закреплять умение работы с клеем;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Рисование
- Зима. Рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Аппликации
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
-воспитывать интерес к работе с нетрадиционными материалами, аккуратность в работе, желание доводить начатое до конца.
Материалы: цветные листы (голубого, синего, серебристого цвета) с изображением ствола дерева, кисточки, гуашь коричневого цвета, стаканчик непроливайка с водой, манная крупа, пластиковая ложка, клей карандаш, клей ПВА, ажурные салфетки, изображения деревьев в разные времена года, фигурки для магнитной доски (ствол дерева, ветки, магнитная доска.
Мотивация.
Вспоминаем с ребятами наш сад весной, осенью, зимой, летом. Рассматриваем, сравниваем.
Сейчас деревья стоят без одёжки, и поэтому их можно лучше рассмотреть. Теперь хорошо видно, что у деревьев есть ствол, ветки, и можно научиться их правильно рисовать. Дети подходят к доске, называю части дерева, прикрепляют ветки к стволу.
Воспитатель демонстрирует приёмы рисования веток.
Дети приступают к работе.
Дорисовываем кисточкой ветки от ствола вверх, к солнышку. Даём подсохнуть, приклеиваем по низу рисунка, на клей карандаш, ажурную салфетку.
Оставляем работы. После прогулки, продолжаем уже в индивидуальном порядке, "одевать" деревья в иней.