Инна Верхоломова
Конспект занятия по рисованию с натуры «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить круглую форму (круг-шар, частей тела (глаза., нос, ручки, рот)
Формировать изображать неваляшку рисовать с натуры состоящую из шариков разной величины
Воспитывать дружеские отношения
Ход -нод: Дети входят в группу,садятся на стульчики, полукругом. Воспитатель перед детьми
Всем, всем,доброе утро и хорошего настроения на весь день
Педагог: Ребята у нас с вами необычное занятие. К нам придёт гость
Кто он? Вы угадаете с помощи загадки
Куклу я ложу в кровать,
Но она не хочет спать
Публикация «Конспект занятия по рисованию с натуры „Неваляшка“» размещена в разделах
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Рисование с натуры
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Я тогда её качаю,
Одеялом укрываю
Кукла же лежать не хочет
Поёт песни и хохочет
Удивляется кот Яшка
Вот так кукла (неваляшка)
Педагог: Вот и гостья пришла такая милашка кукла – неваляшка.
Ребята неваляшка мне что-то на ушко хочет сказать, Она нас всех приглашает в круг
Всех ребяток я узнала
За собой в круг позвала
За руки мы все возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Неваляшка : Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.
Я очень рада, что вы пригласили меня у меня для вас письмо.
А что, же в этом письме давайте откроем конвертик и прочитаем
Педагог: Помогите мне сфотографируйте моих подружек неваляшек,я очень соскучился. Друг петрушка!
Педагог: Поможем Петрушке, а так как у нас нет фотоаппарата, давайте
Её нарисуем, так как будто фотографируем.
Педагог: Посмотрите,что неваляшка состоит из четырёх круглых форм.
Неваляшка : Да я такая!
Педагог: Ты посиди, послушай деток, они тебе всё расскажут.
Неваляшка : Буду тихо сидеть и внимательно слушать
Педагог: Ребятишки посмотрите на нашу неваляшку - какое у неё туловище (большое - круглое). А голова поменьше кружок.
А ручка (два маленьких кружка).
Педагог: Давайте обратим на лицо,что глазки два маленьких кругляшка, похожие на бусинки. щёчки красные,розовые тоже кругленькие,а ротик похож на полукруг, он улыбается,смеётся.
Вот мы и сфотографировали неваляшку, как видели так и рисуем.
Неваляшка : я вас слушала,вы всё знаете,и я думаю,что красиво нарисуете моих подружек для моего друга петрушки.
Педагог: Постараемся, дети? (да)
Ребятишки, давайте нарисуем туловище неваляшки (самый большой кружок, круг поменьше это будет голова).
Давайте спросим нашу неваляшку,правильно нарисовали.
Неваляшка : Да, а чего ещё нехватает? (ручек) Молодцы, правильно!
Какие у меня ручки? (поменьше) два одинаковых кругляшка.
А теперь нарисуйте моим подружкам глазки, щёчки и ротик
Неваляшка : вы меня сфотографировали (похоже)
Педагог: дети внимательно смотрели на тебя, и у них всё получилось красиво!
Молодцы все, погладьте себя по головке!
Неваляшка : Спасибо ребятки, моих подружек очень красочно, ярко нарисовали, теперь можно и отправить все фотографии моему другу
петрушке!
Неваляшка : До свидания дети!
Дети: До свидания.
Педагог: Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии (рисовали)
А как рисовали? (с натуры)
Кто приходил к нам на занятие? (неваляшка)
Для кого мы рисовали? (для петрушке)
Кто неваляшке письмо прислал (петрушка)
Удалось без фотоаппарата сфотографировать- нарисовать неваляшек (да)
Педагог: На этом занятие наше окончилось,похлопайте себе, и скажите ещё раз мы молодцы!