Шашмурина
Конспект занятия по рисованию губкой в старшей группе «Волшебный зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (рисование губками) в старшей группе на тему
«Волшебный зоопарк».
Цель: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.
Образовательные задачи: Учить выразительно передавать в рисунке форму предмета, их величину, расположение.
Публикация «Конспект занятия по рисованию губкой в старшей группе „Волшебный зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Развивающие задачи: Закрепить умение правильно держать губку, и умение ей работать.
Воспитательные задачи: Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к животным.
Материал и Оборудование: Листы бумаги, губки, гуашь, простые карандаши, картинки разных зоопарков (5-6 штук).
Ход занятия:
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята сегодня утром нам принесли в группу письмо и я его прочитала, хотите узнать что было в нем написано? Так вот написали его нам из волшебной страны Зверополис, мэр города решил построить там зоопарк, чтобы детишки всех стран и городов могли приезжать и любоваться сказочными животными. Он обратился к нам с просьбой, не только помочь ему создать красивый и большой зоопарк, но и показать животных, каких вы бы хотели видеть там, поможем мэру города с этим?
Воспитатель показывает разные картинки зоопарков и рассказывает детям о форме и размерах. После чего закрепляет картинки для примера детям на доску.
Основная часть:
Воспитатель:
Какой должен быть зоопарк? (Большой, красивый).
Из какого материала он будет строиться? (Кирпич, бетон, мрамор).
Каким он будет выглядеть для деток? (Ярким, красочным).
Пальчиковая игра «Семья»
Раз, два, три, четыре! (хлопают в ладоши)
Кто живет в моей квартире?
Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестренка, кошка Мурка,
Два котенка, мой щегол, сверчок и я (поочередное поглаживание- массаж всех десяти пальцев).
Вот и вся моя семья!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы будете выполнять работу самостоятельно, каждый из вас выберет сам по желанию, каким он хочет видеть наш волшебный зоопарк и начнет рисовать. Контур вы рисуете простым карандашом, а закрашивать будете с помощью губки и кисти. Губкой мы с вами уже закрашивали вы знаете эту технику примакиванием аккуратно много краски не набираем. Мелкие части рисуем тонкой кистью.
Физкультминутка «Дом»
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети шагают на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
(Дети садятся за столы, продолжают рисовать)
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, какие замечательные рисунки у вас получились, как настоящие фотографии. Я думаю, что мы помогли мэру города Зверополис определиться с будущим макетом зоопарка, а вы как думаете? О чем вас сегодня просили? Вы все молодцы старались, когда наши работы подсохнут мы их положим в конверт и отправим по адресу который написали нам мэр.