Анастасия Игоревна Кунгурцева
Конспект занятия по рисованию «Рыбки в аквариуме» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию "Рыбки в аквариуме".
(2 группа раннего возраста).
Цель: развитие навыков рисования и формирование интереса к изобразительному искусству у детей.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Рыбки в аквариуме“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
1. Образовательные: учить детей рисовать рыбку, передавая ее форму, цвет и характерные особенности; учить использовать разные материалы для рисования (карандаши, краски); учить аккуратно работать с красками, не пачкая рабочее место.
2. Развивающие: развивать мелкую моторику, координацию движений, зрительное восприятие, внимание и воображение.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к творчеству, аккуратность и усидчивость; формировать чувство прекрасного; прививать любовь к природе, в частности к водным обитателям.
Материалы: альбомные листы, цветные карандаши, фломастеры или акварельные краски, кисти, баночки с водой, салфетки.
Ход занятия:
I. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к занятию, мотивация детей.
II. Введение в тему. : Здраствуйте, ребята! Сейчас я прочитаю вам стихотворение про водных обитателей.
Две рыбки резвяться в воде голубой,
Сверкают своей чешуей золотой.
Мелькают в воде их нарядные спинки,
И плавают рядом их мамы-сардинки.
Рассказ воспитателя о рыбках, их разнообразии и местах обитания. Рассматривание картинок, иллюстраций, игрушек с изображением рыбок. Беседа о том, что такое аквариум, какие рыбки живут в аквариумах, как за ними ухаживают.
III. Практическая часть.
Показ воспитателем техники рисования рыбки. Обсуждение с детьми, какие цвета будут использованы для изображения рыбки, какие элементы можно добавить на рисунок (водоросли, камешки, пузырьки воздуха).
IV. Самостоятельная работа детей. Дети приступают к рисованию, воспитатель помогает и направляет в случае необходимости.
V. Заключительная часть. Подведение итогов занятия, обсуждение рисунков. Организация выставки детских работ. Оценка работы детей, отметить тех, кто проявил наибольшую активность и старание.