Екатерина Афоничкина
Конспект занятия по рисованию «Прекрасный сад весной» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года у нас за окном? (Весна).
Воспитатель: Послушайте стихотворение:
«У весны работы много, помогают ей лучи.
Дружно гонят по дорогам говорливые ручьи.
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают всё вокруг.
Из под хвои и травинки выполз первый, сонный жук.
На проталинке цветочки золотые расцвели.
Налились, набухли почки.
Из гнезда летят шмели.
У весны забот немало.
Но дела идут на лад.
Изумрудным поле стало,
И сады в цвету стоят».
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Прекрасный сад весной“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Какие признаки весны описаны в данном стихотворении? А какие ещё признаки весны вы знаете? (Появляются первые цветы, прилетают птицы, на деревьях набухают почки и распускаются зелёные листья).
Рассматривание иллюстраций: (цветущие деревья)
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам нарисовать весенний сад с деревьями. Что вы видите? (Цветущие деревья и кусты с распустившимися листьями).
Воспитатель: Какого цвета деревья и кусты? (Светло-коричневые).
Воспитатель: А листья? (Светло-зелёные, зелёные).
Воспитатель: Что ещё бывает на деревьях? (Цветочки).
Воспитатель: Какого они цвета? (Белые, розовые).
Воспитатель: Сначала мы с вами будем рисовать небо и траву, потом изобразим дерево. Затем нарисуем на веточках цветочки.
Воспитатель: Что рисуем сначала? Что рисуем потом?
Физминутка (пальчиковая гимнастика)
На дворе стоит весна – одна рука кулачком, другая выпрямлена, меняем положение
После зимней стужи просыпается она – кулачек стучит в кулачек
Просыпается природа, даже лужи – делаем колечки из разных пальчиков
Не покроет лед за ночь – хлопают в ладоши
Гонит солнце зиму прочь – хлопают в кулачки.
Выполнение работы детьми
Воспитатель: С чего начнем рисовать?
Оказать помощь детям, испытывающим затруднения.
Подведение итогов работы Обсуждение того, что получилось у ребят.
Воспитатель: Мы с вами нарисовали замечательные деревья, а теперь давайте организуем выставку и создадим большой цветущий сад из наших рисунков.