Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Покормите птиц зимой» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Покормите птиц зимой”
Задачи. Продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, держать её правильно; наносить точки по всему листу; учить придавать выразительность рисунку; закреплять знания о зимующих птицах ; развивать чувство цвета, аккуратность в работе; воспитывать интерес к рисованию.
Материалы. Предметные картинки "Снегирь, синица", сюжетная картинка “Зима. Природа”, заготовки бумаги с наклеенными птицами, краска гуашь-желтого цвета, ватные палочки, стаканчики-непроливайки, влажные салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Покормите птиц зимой“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Младшая группа
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята посмотрите на картинку. Скажите, кто здесь? (Ответы детей) Да это птицы -снегирь и синица. Это зимующие птицы.
2 .Основная часть. Рассматривание картинок по теме.
Воспитатель. Ребята, посмотрите на эту картинку, что это? Правильно зима в лесу. А кто сидит на ветках дерева? Да это птицы: снегирь и синица. Много снега в лесу. А корма мало. Чтобы птицы не погибли от голода, что нужно сделать? правильно-покормить их. Посмотрите на кормушку, птицы рады, что люди насыпали корма и они с удовольствием едят крошки.
А чем мы будем кормить? Зернышками, крошками хлеба. У меня есть листочки с птицами. А корма на них нет. А вы хотите сами покормить птичек? (Ответы детей). Но сначала, сделаем гимнастику для пальчиков.
3. Пальчиковая гимнастика “Погреемся”
Поиграем-ка немножко (хлопают в ладоши)
Да похлопаем в ладошки
Пальчики мы согреваем (сжимают, разжимают кулаки)
Их сжимаем, разжимаем.
4. Продуктивная деятельность. Рисование корма для птиц.
Проходите за столы и нарисуйте снежок. Возьмите ватную палочку, макните в краску желтого цвета и нанесите на лист бумаги. Вот так мы будем кормить птичек. Много корма нарисуем, чтобы хватило всем птичкам: и снегирям, и синичкам. Воспитатель напоминает как надо держать ватную палочку. Самостоятельная деятельность детей. Много корма нарисовали, птички будут очень рады.
Рассматривание рисунков на столе.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали?
Какие замечательные рисунки у вас получились!
Молодцы!
6. Выставка рисунков на стенде.