Елена Владимирова
Конспект прогулки «Покормите птиц зимой!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки «Покормите птиц зимой!»
Елена Владимирова
Цель: формирование эмоциональной отзывчивости на общение с живыми существами.
Задачи:
Образовательные: Закрепить знания детей о зимующих птицах, формировать желание заботиться о живых существах. Учить различать птиц по оперению, размеру, повадкам.
Расширять умение различать следы птиц.
Развивающие: Развивать внимательность, наблюдательность, память, речь, вызвать интерес к окружающему миру.
Публикация «Конспект прогулки „Покормите птиц зимой!“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Воспитательные: Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам; доброту, отзывчивость, желание помогать, кормить птиц.
Ход прогулки.
Ребята! Послушайте загадку.
Мерзнет желтенькая пташка,
Накорми ее, бедняжку.
Дай и семечек, и сала,
Чтоб зимой ей легче стало. (Синичка)
Правильно, это синичка.
Каких еще зимующих птиц вы знаете? (ответы детей)
Мы с вами уже наблюдали за поведением птиц, что вы можете сказать, как ведут себя птицы, когда мы с вами выходим на прогулку?
Почему они боятся?
У нас с вами на участке расположена столовая для птиц, и мы сейчас туда с вами и отправляемся, чтобы почистить кормушки и накормить птиц.
Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досточку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.
Как называется птичья столовая?
Зачем мы с вами подкармливаем птиц?
Чем мы кормим птиц?
Какую пользу приносят птицы?
Какие птицы прилетают к нашим кормушкам?
Они все одинаковые или как-то отличаются? (ответы детей)
Игра «Назови птицу по описанию»
Ребята, посмотрите на снегу много следов.
Игра «Угадай, чей след»
Ребята, вы молодцы!
Птицы накормлены, пора нам и поиграть.
Подвижная игра «Птички и клетка».
Ход игры. Дети распределяются на две подгруппы. Одна образует круг в центре площадки; дети идут по кругу, держась за руки, – это «клетка». Другая подгруппа – «птички». Воспитатель говорит: «Открыть клетку!», и дети, образующие клетку, поднимают руки. «Птички» влетают в «клетку» (в круг) и тут же вылетают из нее. Воспитатель говорит: «Закрыть клетку!». Дети опускают руки. «Птички», оставшиеся в «клетке», считаются пойманными и встают в круг. «Клетка» увеличивается, и игра продолжается, пока не останется 1–3 «птички». Затем дети меняются ролями.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке детского сада.
Спасибо за внимание!