Елена Валерьевна
Конспект занятия по рисованию «Петух и краски» (средняя группа)
▼ Скачать +Заказ
Задачи: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал. Альбомный лист с нарисованным силуэтом петуха, красная, желтая, синяя и зеленая гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Петух и краски“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Дети, я вам предлагаю послушать одну интересную сказку В. Г. Сутеева «Петух и краски». Чтение сказки, беседа по вопросам, ответы детей.
Какой был петух в сказке? (не раскрашенный). Что случилось с петухом, когда он вышел во двор? (над ним стали смеяться). А кто рассказал петуху, куда и к кому, надо пойти? (собачка). Что посоветовала собачка петуху, чтобы стать красивым? (пойти за красками). Посмотрите, кто к нам пришел в гости? (петух).
Посмотрите, петух очень грустный, над ним все смеются, говорят, что он нераскрашенный, ненастоящий. Поможем петушку? (Да)
Дети вы же настоящие художники, у вас есть краски, которыми можете раскрасить петушка. Дети, покажите петуху четыре гуашевые краски – красную, синюю, желтую и зеленую – и расскажите, как они называются, и что можно ими нарисовать (красной краской раскрасим гребешок и бородку, синей – перышки на хвосте, зеленой краской – крылышки, а желтой – грудку)
Молодцы, послушали, рассмотрели, устали, засиделись. А теперь, предлагаю размяться поиграть.
Физкультминутка.
Вот шагают петушки, на головках гребешки
Красные бородки, важная походка.
По дорожке далеко петушки шагают,
В гости к солнышку идут, а оно не знает.
Постучали петушки, солнышко не слышит
Покричали петушки ку-ка-ре-ку! Сразу солнце вышло!
Теперь, дети, посмотрите, что у вас лежит на столах? (изображения петухов).
Сегодня вы художники, а у художников не бывает ошибок. Возьмите кисти в руки, и покажите, как правильно надо держать кисть, затем проведите сухой кистью по линиям, где мы будем рисовать перышки. У каждого будет свой яркий петушок.
Итог занятия
Петух вас благодарит, ему очень понравилось как вы его преобразили. Молодцы!