усманова рая
Конспект занятия по рисованию «Пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Пешеходный переход»
Воспитатель Усманова Раиса Рашидовна
Задачи:
1. Учить проводить прямые линии рядом друг с другом.
2. Упражнять в технике рисования кисточкой.
3. Формировать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
4. Развивать чувство формы и ритма.
5. Вызвать интерес к рисованию пешеходного перехода.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Пешеходный переход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- уточнение представлений детей о назначении пешеходного перехода;
- рассматривание изображений пешеходного перехода на обучающих карточках «Дорожая азбука», в детской книжке «Безопасная дорога» Г. Косовой;
- беседа «Дорога в детский сад» (встречается ли у вас по дороге пешеходный переход);
- подвижная игра «Перейдем через дорогу» (движение по сигналу);
- конструирование пешеходного перехода из палочек, карандашей.
Материалы, инструменты, оборудование: Дорожный переход, альбомные листы с коричневой широкой полосой – «дорогой» гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки матерчатые и бумажные.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ :
Воспитатель: Вот автобус едет
По дороге гладкой.
Далеко, в деревню
Едут в нем ребятки.
Би-би-би, ты с дороги уходи.
Вместе: Би-би-би, ты с дороги уходи.
Воспитатель:Ребята, по дорогам ездит очень много транспорта.
(Уточнить знания детей видов транспорта)
Это и автобусы, легковые автомобили, грузовые автомобили, трактора.
А как же нам, людям, быть? Где же нам дорогу переходить?
Дети отвечают. Воспитатель делает вывод: чтобы перейти через дорогу, нужен пешеходный переход.
Воспитатель: сейчас я возьму волшебную кисточку и нарисую переход. (Воспитатель рисует переход через дорогу, проговаривая: рисую одну полосу, на небольшом расстоянии от первой полосы рисую ещё одну, потом ещё одну, и вот мы уже на другой стороне дороги). Вот мы и помогли пешеходам перейти дорогу.
А вы, ребята хотите нарисовать свой пешеходный переход?
(Дети проходят к столам, берут альбомные листы с изображением «дороги» и и садятся за столы, сначала пальчиком показывают, как они будут рисовать пешеходный переход, затем берут кисти и начинают с небольшой помощью воспитателя «помогать пешеходам»).
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы: помогли своим «пешеходам» перейти дорогу! А вы с мамами и папами дорогу переходите по пешеходному переходу? Помните:
По дороге побежишь –
Под машину угодишь!
Помнить должен пешеход :
Для него есть переход!