Анна Демушкина
Конспект занятия по рисованию «Красота окружающего мира»
▼ Скачать + Заказать документы
[b
] Тема: Красота окружающего мира.
[/b]
Цель: ввести понятие красоты природной, рукотворной, духовной;
учить видеть красоту в обыденном, в окружающем мире;
развивать чувство прекрасного и любовь к искусству;
вызвать приятные воспоминания о лете, умение отражать свои впечатления в своих рисунках;
воспитывать художественный вкус и творчество.
Ход занятия.
Звучит музыка. "Вальс цветов" Чайковского.
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
1. Друзья, полюбуйтесь, сколько красивых вещей вокруг!
-Какие предметы вы видите на нашей "выставке красивых вещей"?
(народные игрушки, картина, книга, поднос, хрустальные или фарфоровые вещи, вязанные варежки и др.)
-Вы заметили, какие разные перед вами вещи
картиной можно полюбоваться, книгу почитать.
Вещи разные и назначение у них разное. Но мы говорим, что все они красивые.
Так что же такое красота? (это то, что нравиться человеку вызывает удивление, восторг и радость)
Красота - это то, что приносит человеку радость.
И все это- красивые вещи, предметы, музыка и общение с ними согревают нашу душу.
У каждого человека есть душа. Она находиться внутри нас. (показ ореха)
- Вот как внутри этого ореха - ядро. Как определить гнилой он или нет? (достаточно его расколоть и увидеть).
-А вот как узнать какой человек? Чего в нем больше, хорошего или плохого?
Человек узнается по хорошим делам. Хороший человек и другим желает добра. И человек красив, когда он добрый.
Вот есть у меня цветок. Он не простой, а волшебный. Он исполняет желания.
Предлагаю загадать, что бы вы хотели пожелать своим родным, близким, друзьям.
(загадывают желание, отрывают лепесток)
(желаю, чтобы были здоровы родители, желаю мира на земле)
2. Молодцы, а теперь скажите, вы любите рисовать? Попробуем передать красоту окружающего мира в своих рисунках?
Вот только, только закончилось теплое лето, и пришла осень. Но яркие впечатления у вас остались?
Где были летом? что больше всего запомнилось? что то радостное произошло?
Подумайте, что бы вам хотелось нарисовать. (отдых на море, купание в реке, игры с друзьями, рыбалку, катание на велосипедах и т. д.)
Выберите самые красивые краски и нарисуйте все самое красивое, что видели летом.
Дети самостоятельно задумывают содержание рисунка, намечают контур простым карандашом и затем оформляют в цвете.
3. А теперь посмотрим какие рисунки получились. Что рисовали? Что такое красота?
Молодцы, ребята, и работы получились у вас, красивые, яркие, летние. Видно, что все хорошо и весело провели лето.