Гузель Ахмадуллина
Конспект занятия по рисованию на тему «Цыплята» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан.»
Конспект
занятия по рисованию
на тему : «Цыплята»
во второй младшей «Б» группе
Воспитатель
второй квалификационной категории
Ахмадуллина Г. Х.
2013 год
Публикация «Конспект занятия по рисованию на тему „Цыплята“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Задачи: Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности модульного рисования- создавать образы цыплят приёмом «примакивание» (пальчиками).Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинах (объектах) природы в изобразительной деятельности.
Оборудование: трафарет цыплёнка, для создания коллективной композиции, тряпочки, гуашевая краска жёлтого цвета, стакан с водичкой, стаканчик под краску, подносики, ватман, игрушка курочка, диск.
Ход занятия:
-Ребятки, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
-Ребята, посмотрите на свои столы, на них лежат салфеточка, краски, водичка, как вы думаете, какое у нас будет занятие?
-А сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно его послушайте:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
-Ребятки, о ком стишок?
-Ребятки, посмотрите в гостях у нас курочка, она совсем одна, кого рядом с ней нет?
-Правильно цыпляток.
-Сегодня мы с вами этой курочке нарисуем этой курочке её деток-цыпляток.
-Ребятки, посмотрите перед вами на столах цыплятки, какого они у нас цвета?
- А какие они бывают?
-Ребятки, давайте мы с вами раскрасим их в желтый цвет, как их мама.
-Ребятки, а что ещё бывает жёлтого цвета?
-Правильно солнышко, лимон….
-Жёлтый цвет - он теплый, весёлый, радостный.
-Ребята, с вами мы будем рисовать указательным пальчиком, вот он у меня, покажите мне свой пальчик, которым вы будете рисовать.
- Мы окунём этот пальчик в краску, и поставим много-много отпечатков.
-После того, как мы с вами разукрасим своих цыплят, вымоем пальчик в стаканчике с водичкой и вытрем его об салфетку.
-Всё поняли ребятки. Давайте приступим к работе.
-Ребятки, вы очень старались рисовать цыпляток и, наверное, устали, давайте немножечко отдохнём, потанцуем (под песенку «Чип, чип, чибилэрем»)
-Я буду, мама курочка, а вы мои цыплятки, повторяйте за мной движения.
-Посмотрите ребятки на полянку, здесь есть и травка, и солнышко, и облака. Что ещё есть?
-Правильно курочка, она совсем одинокая, давайте мы ей подарим своих цыпляток.
(воспитатель помогает ребяткам наклеить своих цыпляток на полянку)
-Ребятки, кого мы сегодня с вами рисовали, а какого они цвета, а кто у них мама?
А какое у нас занятие было?
-Какая красивая полянка с цыплятками получилась у нас ребята, молодцы, все занимались хорошо, все старались и поэтому получились такие красивые цыплятки.
Я вами горжусь!