Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Листья на деревьях и травка на земле» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Листья на деревьях и травка на земле”
Задачи. Продолжать учить детей правильно держать кисть в руке, наносить с помощью краски штрихи на дерево и на земле, совершенствовать умение работать с краской, различать зеленый цвет; развивать мелкую моторику рук, световое восприятие, аккуратность в работе; формировать интерес к рисованию.
Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Материалы. Предметные картинки, листы бумаги с нарисованным деревом без листьев, без травы на каждого ребенка, кисти, краска зеленого цвета, непроливайки, влажные салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, посмотрите на картинку. Скажите, что это? (Ответы детей) Да это деревья.
2 .Основная часть. Рассматривание картинки ”Дерево с листьями и травка на земле”
Воспитатель. Ребята, что вы видите на картине? (Ответы детей). Правильно деревья. А какого цвета листья на деревьях? Правильно зеленые. А ещё, что вы видите под деревом? (ответы детей) Правильно травка. Ребята, посмотрите на мое дерево. Чего нет на дереве? (Ответы детей) Правильно листьев. А на земле есть травка? Правильно нет. А вы хотите нарисовать листочки и травку? А какого цвета будем рисовать листья и травку? (Ответы детей) Правильно зеленого цвета. Но сначала, сделаем гимнастику для пальчиков.
3. Пальчиковая гимнастика.
Прежде, чем начать нам рисовать.
Предлагаю пальчики размять.
Потрем наши ладошки
Друг о друга мы немножко.
Кулачки сжали – разжали,
Кулачки сжали – разжали.
Вот и пальчики размяли.
4. Продуктивная деятельность. Рисование листьев на дереве и травку на земле.
Проходите за столы. Воспитатель напоминает правила работы с краской и кистью. Возьмите кисти, обмакните в краску зеленого цвета и начинайте рисовать штрихи на веточках дерева (это наши листочки) и на земле (это травка). Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель оказывает помощь некоторым детям.
Какие красивые листочки на деревьях и травку вы нарисовали. Молодцы! Рассматривание рисунков на столе.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали? (Листочки и травку)
Какого цвета листочки?
Какого цвета травка?
Молодцы!
6. Выставка рисунков на стенде.