Литвинова Альбина Александровна
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками и акварелью «Летящие самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Летящие самолеты (Рисование восковыми мелками и акварелью)
Программное содержание. Учить рисовать силуэты самолетов простым карандашом, передавая форму. Закреплять умение закрашивать предмет восковыми мелками и тонировать лист акварельными красками, чтобы один цвет плавно переходил в другой. Развивать творчество и воображение. Раздаточный материал. Бумага для акварели, восковые мелки, акварельные краски, кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию восковыми мелками и акварелью „Летящие самолеты“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение
Н. Тарасова
Есть секрет у самолета :
Высоко, за облаками
Солнце светит постоянно!
Никуда не уходя!
Самолет уверен : где-то
Ослепительное лето,
Даже в хмурую погоду,
Даже посреди дождя,
Стоит только захотеть –
Разбежаться и. взлететь.
Ребята, о чем это стихотворение? (О самолете.)
Где могут летать самолеты? (Над лесами, над полями, над городами.)
Кто управляет самолетом? (пилот).
Предлагаю отправиться в путешествие.
Физминутка «Чударики-Самолёт»
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают).
Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей).
Предлагаю вверху листа восковыми мелками изобразить несколько летящих самолетов из овалов : овальный корпус и треугольные крылья. Нарисовать круглые иллюминаторы. В низу листа можно наметить лес и поле или город.
В конце занятия беседа о выполненных работах.