Адэля Свиридова
Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию "Красивые цветы" в средней группе.
Цели: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Формировать умение передавать в рисунке части растений. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Красивые цветы“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Демонстрационный материал: ваза с цветами, образец рисунка.
Раздаточный материал: листы бумаги А4, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, палитра.
Ход занятия
Раздается стук в дверь. Входит красная шапочка
Красная шапочка : Здравствуйте.
Воспитатель: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут?
Красная шапочка : Меня зовут красная шапочка. Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с днем пожилого человека. Только я не знаю, что ей подарить. И решила к вам зайти в детский сад. Вы поможете ей выбрать подарок?
Воспитатель: Конечно! Наши дети мастера на все руки! Ребята, что мы можем сделать для бабушки своими руками? Я думаю, что она любит цветы.
Дети: Давайте нарисуем цветы.
Воспитатель: Прекрасная идея! Посмотрите какой у меня красивый букет.
Ребята послушайте несколько строчек из стихотворения М. Блинниковой
«Осенние цветы»
Есть цветок такой в саду
И похож он на звезду.
Может быть любого цвета.
Для осеннего букета
Соберём цветок прекрасный,
Называется он - АСТРА.
Воспитатель: Дети, назовите цветы, о которых говорится в стихотворении?
Дети: Астра.
Воспитатель: Посмотрите какие цветы в вазе. Какие они по цвету? Чем они отличаются? Что у них общего? Что есть у цветка?
Дети: Красные, желтые. По форме цветка. У них есть стебель, листья, лепестки.
Воспитатель: Лиза, покажи все части цветка,
Воспитатель: Артем, покажи и назови все части цветка.
Воспитатель : Ребята,предлагаю всем стать цветами, и приготовим наши ручки для работы с кисточкой.
Пальчиковая гимнастика «На лугу растут цветы»
На лугу растут цветы Руки в вертикальном положении,
Небывалой красоты. ладони раскрыты.
К солнцу тянутся цветы – Потянуться, руки вверх.
С ними потянись и ты.
Ветер дует иногда, Взмахи руками, изображая ветер.
Только это не беда.
Наклоняются цветочки, Наклонить кисти рук.
Опускают лепесточки.
А потом опять встают Распрямить кисти рук, пальцы раскрыты.
Дети приступают к работе, воспитатель напоминает, как держать кисть, что астру нужно рисовать кончиком кисточки, расположение листа бумаги, стебля, листьев, бутона. Как только дети нарисовали делаю выставку работ.
Воспитатель: Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью.
Красная шапочка : Спасибо вам большое! Бабушке они очень понравятся. До свидания.
Воспитатель: До свидания!
Воспитатель: Ребята скажите, что есть у цветов? Что вам больше всего понравилось на занятие?