Марина Загревская
Занятие по рисованию «Колобок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Развить восприятие цвета. Закрепить умение промывать кисть, промакивать ворс, промытый кисти о салфетку. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
Материалы. Колобок игрушка. Краски гуашь (два цвета – желтая, коричневая, альбомные листы с изображением окошка, кисти, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой сказки. Помогите мне отгадать как его зовут, из какой сказки. (По столу катится Колобок).
Дети. Колобок.
Воспитатель. Правильно, ребятки. Все мы хорошо знаем эту сказку. Бабушка испекла колобок и положила на окошко. Давайте мы с вами посмотрим на Колобка. Какой Колобок?
Дети. Круглый, румяный, красивый.
Воспитатель. Правильно. Какого цвета Колобок?
Дети. Желтого.
Воспитатель. Правильно, ребятки. А давайте посмотрим, какие у колобка красивые глазки, носик, ротик. Ребятки, а давайте сами нарисуем колобка.
Давайте я сначала Вам покажу, как надо правильно рисовать колобка.
Предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать круглого колобка.
Воспитатель. А теперь давайте правильно возьмем кисточки, проведем в воздухе кружок. Потом полностью обмакнули в краску, половину краски отжимаем о край баночки и приступаем к рисованию.
Дети рисуют.
Воспитатель. Какие красивые колобки у Вас получаются.
Когда все нарисовали, воспитатель просит помыть кисточки и положить сушить на салфеточки. А пока кисточки отдыхают, Я Вам покажу, как надо рисовать глазки, носик, ротик. Воспитатель на своем листке показывает, как надо рисовать. А затем дети берут кисточки и рисуют носик, глазки и ротик.
Когда рисунки готовы воспитатель предлагает всем детям рассмотреть готовые работы, хвалит и благодарит детей.