Папки-передвижки

Перспективное планирование по рисованию (1 фото)

Milenie
Перспективное планирование по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе

Перспективное планирование по рисованию

Месяц Тема Задачи

Сентябрь 1. Знакомство с

карандашом и бумагой 1. Учить детей рисовать карандашами; учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать желание рисовать.

Публикация «Перспективное планирование по рисованию» размещена в разделах

2. «Дорожки для зайчиков»

(цветные карандаши) 1. Учить детей рисовать прямые горизонтальные линии, ведя карандаш слева направо, не отрывая его от листа бумаги.

2. Продолжать знакомить с цветами: красным, синим.

3. Воспитывать интерес к занятиям по рисованию.

3. «Ленточки для куклы Кати»

(гуашь)

1. Учить детей рисовать ленточки, ведя кисточку слева направо, не отрывая её от листа бумаги.

2. Учить правильно набирать краску на кисть, снимая лишнюю каплю о край баночки.

3. Продолжать знакомить с цветами.

4. Развивать мелкую моторику рук.

4. «Забор для петушка»

(гуашь) 1. Учить детей рисовать забор (проводить прямые короткие линии сверху вниз и длинные слева направо)

2. Учить опрятно промывать кисточку в воде и осушать её о салфетку, набирать краску на весь ворс, лишнюю каплю снимать о край баночки.

3. Воспитывать желание помогать другим.

Октябрь 1. «Разноцветные кольца»

(гуашь) 1. Учить детей рисовать кольца разных цветов.

2. Вырабатывать умение проводить линии, замыкая их в округлые формы.

3. Развивать умение различать и правильно называть краски разных цветов.

4. Воспитывать интерес к рисованию красками и аккуратность в работе с материалами.

2. «Идёт дождь»

(цветные карандаши) 1. Формировать умение ритмом штрихов изображать явления окружающей действительности (идёт дождь).

2. Закреплять умение правильно держать карандаш, не слишком сильно сжимая его.

3. Развивать мелкую моторику рук.

3. «Падают, падают листья…»

(гуашь) 1. Формировать умение ритмом мазков изображать явления окружающей жизни (осенние листья на берёзе).

2. Закреплять умение прикладывать ворс кисти к бумаге и оставлять следы в форме листиков.

3. Развивать ощущение ритма, цвета.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

4. «Баранки для лисички»

(цветные карандаши) 1. Учить детей рисовать баранки.

2. Вырабатывать умение проводить линии, замыкая их в округлые формы.

3. Воспитывать интерес к занятиям по рисованию.

Ноябрь 1. «Гостинцы для ёжика»

(гуашь) 1. Формировать умение рисовать предметы округлой формы - клубнику, смородину на тарелке.

2. Закреплять представление о навыках рисования гуашевыми красками.

3. Воспитывать наблюдательность, желание рисовать.

2. «Консервируем фрукты»

(гуашь) 1. Упражнять детей в изображении круглой формы.

2. Развивать навыки рисования гуашевыми красками, учить различать цвета зелёный, красный.

3. Вызвать у детей радость от выполненной работы.

3. «Воздушные шарики для Винни- Пуха»

(гуашь) 1. Продолжать учить детей изображать предметы округлой формы (воздушные шары).

2. Учить детей закрашивать предмет всем ворсом прямыми линиями слева направо или сверху вниз, не выходя за его контуры.

3. Формировать представление малышей о цветах и правильно называть их.

4. Развивать мелкую моторику.

4. «Платье для куклы» (рисование по замыслу)

(Гуашь) 1. Упражнять в рисовании известных узоров по замыслу ребёнка.

2. Закреплять усвоенные приёмы рисования.

3. Воспитывать желание рассматривать рисунки, радоваться красочным изображениям.

Декабрь 1. «Неваляшка»

(гуашь) 1. Учить детей изображать неваляшку, состоящую из кругов разной формы, рисовать в определённой последовательности изображения неваляшки.

2. Закреплять навыки рисования гуашевыми красками (набирать краску на весь ворс, лишнюю каплю снимать о край банки, промывать кисть, осушать её о салфетку).

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, активность.

2. «Снеговичок»

(гуашь) 1. Учить рисовать снеговика, состоящего из двух частей округлой формы.

2. Учить дорисовывать ватной палочкой мелкие детали (глаза, нос, рот).

3. Развивать умение правильно держать кисточку, рисовать всем ворсом.

4. Вызывать эмоциональное отношение к изображению.

3. Знакомство с дымковской игрушкой «Фартучки для куклы Оли»

(гуашь) 1. Познакомить детей с дымковской игрушкой; учить видеть её яркие краски, выделять форму, цвет, элементы украшения.

2. Учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных полосок, и точек.

3. Закреплять умение использовать в рисовании тычок.

4. Воспитывать интерес к декоративно – прикладному искусству.

4. «Ёлка, украшенная шарами»

(гуашь) 1. Продолжать учить детей изображать ель украшенную новогодними шарами, передавая её характерные признаки (острая верхушка, прямой ствол, ветви разной длины, вверху короткие, а к низу всё длиннее и длиннее, расположены попарно, рисовать красками двух цветов, передавать цвет хвои.

2. Закреплять навыки промывать кисть и осушать её о салфетку.

3. Воспитывать способность эмоционально реагировать на картины природы.

Январь 1. «Бусы для Люси» (цветные карандаши) 1. Учить образно отражать простейшие предметы, сочетая округлые формы с прямыми линиями (бусы для Люси).

2. Закреплять умение правильно держать карандаш, не слишком сильно сжимая его, аккуратно закрашивать предмет - без просветов.

3. Развивать мелкую моторику, внимание.

4. Воспитывать интерес к рисованию.

2. «Длинноухий зайчонок»

(гуашь) 1. Продолжать учить детей изображать предметы округлой формы (зайчика, передавать его характерные особенности, цвет.

2. Закреплять умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать её о салфетку.

4. Воспитывать заботливое отношение к животным.

3. «Домик для мишки» (цветные карандаши) 1. Вызвать у малышей желание нарисовать домик для мишки; формировать умение передавать прямоугольную форму, треугольную формы частей сооружения с помощью вертикальных, горизонтальных и наклонных линий размещать рисунок посредине листа.

2. Закреплять умение закрашивать предмет без просветов.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Февраль 1. Платочки на верёвочке

(Цветные карандаши) 1. Учить детей изображать предметы четырёхугольной формы (платочки).

2. Закреплять знания цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий.

3. Воспитывать интерес к занятиям по рисованию.

2. «Замечательная тарелочка»

(гуашь) 1. Учить рисовать узор на предметах круглой формы.

2. Развивать навыки пользования красками, кистью.

3. Воспитывать умение радоваться своим работам.

3. Красивые флажки (цветные карандаши) 1. Продолжать учить детей рисовать предметы четырёхугольной формы (флажки).

2. Продолжать отрабатывать приёмы рисования и закрашивания прямоугольников карандашами.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Дерево

(цветные карандаши) 1. Учить детей рисовать дерево, состоящее из ствола, веток разной длины.

2. Продолжать учить детей правильно держать карандаш, не слишком сжимая его.

3. Воспитывать активность, любовь и бережное отношение к природе.

Март 1. Цветы для мамочки

(гуашь) 1. Учить детей изображать предметы окружающей действительности, сочетая изображения округлой формы с прямыми линиями (цветы).

2. Закреплять умение промывать кисть в воде, набирать краску на весь ворс.

3. Воспитывать желание сделать подарок близкому человеку (маме).

2. «Вагончики»

(цветные карандаши) 1. Учить детей сочетать округлые формы с четырёхугольными.

2. Учить детей располагать изображения на всём листе.

3. Развивать эстетическое восприятие.

4. Воспитывать желание рассказать о своих рисунках.

3. «Светофор»

(гуашь) 1. Продолжать учить детей сочетать в рисунке округлые формы с четырёхугольными.

2. Закреплять умения правильно держать кисть: аккуратно промывать её, осушать о салфетку, закрашивать предмет без просветов.

3. Воспитывать наблюдательность, желание рисовать.

4. Тележка едет по дорожке

(цветные карандаши) 1. Продолжать учить детей изображать предмет (тележку, которой состоит из частей прямоугольной и круглой формы.

2. Упражнять в закрашивании предмета без просветов, не выходя за контур, правильно располагать предмет на листе.

3. Развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук.

Апрель 1. «Доброе утро, тёплое солнышко!»

(гуашь) 1. Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы (солнце) сочетая их с прямыми линиями (лучиками).

2. Формировать умение аккуратно закрашивать предмет слева направо или сверху вниз.

3. Воспитывать активность, любовь и бережное отношение к природе.

2. «Цыплята гуляют с наседкой»

(гуашь) 1. Формировать умение рисовать кистью предметы, которые состоят из двух частей одинаковой формы, но разных по размеру.

2. Закрепить знание о цветах: жёлтый, красный, зёлёный, чёрный.

3. Воспитывать положительные эмоции, внимание, доброжелательность.

3. «Рыбка»

(цветные карандаши) 1. Продолжать учить образно отражать простейшие предметы окружающей действительности, сочетая округлые формы с прямыми линиями.

2. Закреплять умение детей правильно держать цветной карандаш (тремя пальцами, не слишком сильно сжимая его).

3. Развивать умение располагать предметы по всей плоскости бумаги.

4. «Жаворонок»

(гуашь) 1. Продолжать учить детей заполнять весь силуэт узором, использовать декоративные элементы (мазки, линии, точки.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к народному декоративно - прикладному искусству.

Май 1. «Одуванчики на лужайке»

(гуашь) 1. Вызвать интерес, чувство восхищения, увлечение картиной весенней природы - одуванчики цветут.

2. Учить рисовать в рисунке прямые линии и округлые формы; располагать одуванчики на всём листе бумаге.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать бережное отношение к цветам.

2. «Матрёшек русских хоровод»

(гуашь) 1. Учить детей придумывать свой узор на силуэте матрёшки.

2. Закреплять умение правильно держать кисть, не слишком сильно сжимая её.

3. Развивать чувство цвета.

4. Воспитывать интерес к народно декоративно – прикладному искусству.

3. «Колобок бежит по дорожке»

(фломастеры) 1. Продолжать учить изображать предметы округлой формы (колобок).

2. Закреплять умение аккуратно закрашивать предмет без просветов (слева направо, или сверху вниз).

3. Воспитывать желание изображать сказочных героев.

4. Рисование по замыслу 1. Продолжать учить детей задумывать содержание рисунка.

2. Закреплять усвоенные приёмы рисования.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать умение радоваться своим работам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по ИЗО во 2-ой младшей группе с 1 сентября по 31 декабря Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки прохож – дения Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных.

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию
Опубликовано: 30 октября 2014 в 14:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по рисованию» (включая файлы) размещена пользователем Milenie в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД