Марина Бадина
Конспект занятия по рисованию «Кофточка» (первая младшая группа)
Конспект
по художественно-эстетическому развитию
тема недели «Одежда»
Рисование «Кофточка»первая младшая группа 2-3 года
Программное содержание: Упражнять в различении и назывании цветов, части одежды (воротник, рукава, манжета, резинка, застежка - пуговицы, карманы). Учить детей закрашивать кистью небольшую поверхность, прививать аккуратность. Упражнять в проведении прямых линий, без отрыва всем ворсом кисти, дорисовывать недостающие элементы (пуговицы) нетрадиционное рисование ватной палочкой, оставлять отпечаток, круглой формы, маленького размера.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кофточка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование демонстрационное: картинка кофточки с пуговицами. Раздаточный материал: половинка альбомного листа с нарисованной кофточкой (разного цвета, краски акварельные, кисть мягкая, тонкая, ватные палочки, баночки с водой клеенка, салфетка.
Ход занятия 1 часть. Воспитатель показывает картинку с нарисованной кофточкой, задает вопросы детям: (Что нарисовано на картинке, какого цвета? Ответы детей (кофточка, красного цвета). Воспитатель предлагает детям назвать части одежды, показывает на определенную часть и задает вопрос. Как называется, это часть? Хвалит ребят за ответы. Воспитатель напевает детям песенку. (Чтобы на прогулку нам собраться, нужно тепло одеваться. А ну-ка, скорее вспоминай, по порядку, правильно все одевай.) Воспитатель предлагает вспомнить последовательность, что, зачем надевать. Дети отвечают, воспитатель хвалит детей. А у меня есть еще один стишок про ежонка, послушайте его.
2 часть. Воспитатель говорит, ну, а теперь детвора порисовать пришла пора. Педагог предлагает детям раскрасить (воротник, манжету, резинку) и дорисовать на кофточке планочку с пуговицами, начинает показ и сопроводительный рассказ. (Кисточку возьму, в водичку окуну, краску нужного цвета наберу). Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть. Рассказывает и показывает, что пуговицы на кофточке будем рисовать ватной палочкой. Предлагает приступить к выполнению работы, дети выбирают цвет своей кофточки по желанию. Педагог помогает детям (малышам возраст которых, меньше двух лет).
3 часть. По окончанию работы педагог спрашивает детей, что мы сегодня рисовали (ответы детей, педагог выражает просьбу: покажи свою кофточку и назови цвет. Воспитатель хвалит малышей, оформляет выставку творческих работ.