Марина Бадина
Конспект занятия по рисованию «Кофточка» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
по художественно-эстетическому развитию
тема недели «Одежда»
Рисование «Кофточка»первая младшая группа 2-3 года
Программное содержание: Упражнять в различении и назывании цветов, части одежды (воротник, рукава, манжета, резинка, застежка - пуговицы, карманы). Учить детей закрашивать кистью небольшую поверхность, прививать аккуратность. Упражнять в проведении прямых линий, без отрыва всем ворсом кисти, дорисовывать недостающие элементы (пуговицы) нетрадиционное рисование ватной палочкой, оставлять отпечаток, круглой формы, маленького размера.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Оборудование демонстрационное: картинка кофточки с пуговицами. Раздаточный материал: половинка альбомного листа с нарисованной кофточкой (разного цвета, краски акварельные, кисть мягкая, тонкая, ватные палочки, баночки с водой клеенка, салфетка.
Ход занятия 1 часть. Воспитатель показывает картинку с нарисованной кофточкой, задает вопросы детям: (Что нарисовано на картинке, какого цвета? Ответы детей (кофточка, красного цвета). Воспитатель предлагает детям назвать части одежды, показывает на определенную часть и задает вопрос. Как называется, это часть? Хвалит ребят за ответы. Воспитатель напевает детям песенку. (Чтобы на прогулку нам собраться, нужно тепло одеваться. А ну-ка, скорее вспоминай, по порядку, правильно все одевай.) Воспитатель предлагает вспомнить последовательность, что, зачем надевать. Дети отвечают, воспитатель хвалит детей. А у меня есть еще один стишок про ежонка, послушайте его.
2 часть. Воспитатель говорит, ну, а теперь детвора порисовать пришла пора. Педагог предлагает детям раскрасить (воротник, манжету, резинку) и дорисовать на кофточке планочку с пуговицами, начинает показ и сопроводительный рассказ. (Кисточку возьму, в водичку окуну, краску нужного цвета наберу). Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть. Рассказывает и показывает, что пуговицы на кофточке будем рисовать ватной палочкой. Предлагает приступить к выполнению работы, дети выбирают цвет своей кофточки по желанию. Педагог помогает детям (малышам возраст которых, меньше двух лет).
3 часть. По окончанию работы педагог спрашивает детей, что мы сегодня рисовали (ответы детей, педагог выражает просьбу: покажи свою кофточку и назови цвет. Воспитатель хвалит малышей, оформляет выставку творческих работ.