Татьяна Моисеева
Конспект занятия по рисованию для детей от 9 месяцев до 1,5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Развивать мелкую моторику рук, учить подражать действиям взрослого, развивать интерес к изобразительной деятельности, стимулировать речевую активность, вызывать у детей положительную эмоциональную реакцию.
Оборудование: небольшой тонированный (сине-черный, или сине-фиолетовый) лист бумаги, тарелочка с белой краской, несколько вырезанных из белой салфетки снежинок.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей от 9 месяцев до 1,5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: на прогулке понаблюдать с малышом за летящими и кружащимися в воздухе снежинками; протяните его ладошки к падающему снегу, пусть он почувствует снежную прохладу; обратите его внимание, что от тепла ладошки снежинки растаяли, а на рукавах куртки остались.
Ход занятия. Воспитатель берет ребенка на руки и ласкова разговаривая с ним подходит к окну: «Посмотри в окошко, все кругом белым-бело. Зима землю укутала снежным, белым, пушистым одеялом. Помнишь, как мы снежинками любовались? Как снежинки тихо ложились на ладошки и таяли, таяли они от тепла? Снежинки легкие, нежные и очень красивые. Ветерок кружит, кружит их в воздухе, а они потом падают на землю накрывая ее».
Воспитатель показывает вырезанные из салфетки снежинки и предлагает с ними поиграть. Подбрасывают по одной снежинки вверх и наблюдают как они падают на тонированный лист бумаги. «Вот эти снежинки не растают - они бумажные. Посмотри, какие они красивые. Подбросим снежинку вверх, раз! По-ле-те-ла и падает вниз. Давай еще подбросим, раз! И еще! Раз! Смотри, внизу у нас получилась снежная поляна. Много снежинок лежит на ней».
Воспитатель берет лист бумаги и смахивает с него все снежинки.
«Вот ветер налетел! У- у - у! У- у - у! У- у - у! Где снежинки? Закружил их и уже с полянке разлетелись они в разные стороны. Мы с тобой ладошками нарисуем пушистые снежинки. Где наши ладошки? Готовы они к работе? Как они хлопают по бумаге? Покажи! Вот как они хлопают! Вот как! А снега нет почему? Нужно ладошки опустить в тарелочку с белой краской. Вот так! А теперь за работу». Воспитатель, придерживая малыша, дает ему возможность рисовать двумя руками. Показывает, где еще нет снежинок, куда нужно шлепать ладошками.