Юлия Тюкаева
Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС «Разноцветные тарелочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию «Тарелка» (рисование поролоном)
1 подгруппа (низкофункциональные дети)
Задачи: продолжать знакомить с предметами посуды (тарелка, учить рисовать поролоновым тампоном, закреплять умение закрашивать (тарелку, не выходя за контур, закреплять основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый, доводить начатое до конца,
продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Вызывать положительный эмоциональный отклик на полученный результат.
Темочки:
- Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Материал: мисочки с вложенным тонким поролоном, пропитанным гуашью разных цветов, круг вырезанный из картона, гуашь, тряпочка.
Ход занятия
Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» :
«Сначала занятие, потом приз»
Показывает карточку «Правила поведения на занятии» :
«Сели все красиво, ноги вместе, руки на столе (ждет, когда дети примут правильную позу сами или с помощью педагога (тьютора, хвалит). Смотрим на (Имя Отчество педагога, слушаем (ИО педагога).
Воспитатель показывает детям картинку с изображением тарелки.
Загадывает загадку: - Из нее обедать буду,
Из глубокой или мелкой.
И такая вот посуда
Называется (тарелкой)
В: Помогает детям дать правильный ответ.
В. : - А, что делают с тарелкой, правильно, кушают из нее.
Воспитатель предлагает закрасить тарелку с помощью поролонового тампона.
Предлагает попробовать порисовать сухим тампоном.
Показывает, как правильно держать поролон за кончик правой рукой (левой, а другой кончик опускать в гуашь.
Предложить закрасить тарелку. Выбрать цвет. Если ребенок затрудняется, использовать прием «рука в руке».
Ребенок макает тампоны в выбранные им цвета и наносит рисунок по принципу «рука в руке».
После того, как ребенок закончил рисовать он выходит к доске и вешает свой рисунок самостоятельно или с помощью педагога. Получается выставка рисунков.
После окончания работы воспитатель хвалит детей.
«Какая красивая тарелка получилась! Давайте похлопаем в ладоши. Мы молодцы!»
Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» : «Занятие закончилось (снимает карточку, сейчас приз»
После раздачи приза, воспитатель дает сигнал к переходу к общему расписанию и смене деятельности.
Занятие по рисованию «Тарелка» (рисование поролоном)
2 подгруппа (высокофункциональные дети)
Задачи: продолжать знакомить с предметами посуды (тарелка, учить рисовать поролоновым тампоном, закреплять умение закрашивать (тарелку, не выходя за контур, закреплять основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый, доводить начатое до конца,
продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Вызывать положительный эмоциональный отклик на полученный результат.
Материал: мисочки с вложенным тонким поролоном, пропитанным гуашью разных цветов, круг вырезанный из картона, гуашь, тряпочка.
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель показывает картину «Тарелка»
В. : Что это такое? (тарелка)
Загадывает загадку: - Из нее обедать буду,
Из глубокой или мелкой.
И такая вот посуда
Называется (тарелкой)
В: Помогает детям дать правильный ответ.
В. : - А, что делают с тарелкой, правильно, кушают из нее.
Воспитатель предлагает закрасить тарелку с помощью поролонового тампона.
Предлагает попробовать порисовать сухим тампоном.
Показывает, как правильно держать поролон за кончик правой рукой (левой, а другой кончик опускать в гуашь.
Предложить закрасить тарелку. Выбрать цвет. Ребенок макает тампоны в выбранные им цвета и наносит рисунок.
После того, как ребенок закончил рисовать он выходит к доске и вешает свой рисунок
самостоятельно или с помощью педагога. Получается выставка рисунков.
После окончания работы воспитатель хвалит детей.
«Какая красивая тарелка получилась! Давайте похлопаем в ладоши. Мы молодцы!»
Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» : «Занятие закончилось (снимает карточку, сейчас приз»
После раздачи приза, воспитатель дает сигнал к переходу к общему расписанию и смене деятельности.