СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
Конспект занятия по рисованию «Снеговичок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Снеговичок»
Педагогические цели: учить детей лепить предметы, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг в другу; вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями; уточнить представления о величине предметов; закреплять умение лепить аккуратно; развивать мелкую моторику рук; прививать интерес к лепке.
Элементы освоения содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Решаемые задачи по освоению программы: лепка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снеговичок“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Целевые ориентиры образования: обладает установкой положительного отношения к миру; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей; эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения живописи; лепит предметы, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части к друг к другу, имеет представление о величине предметов, лепит аккуратно.
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная.
Средства реализации: наглядные: образец изделия; оборудования: игрушка снеговичок, пластилин, тряпочки, дощечка подкладка.
Организационная структура
1. Введение в тему.
Воспитатель показывает игрушку, картинку.
- Вот и заканчивается зима. Солнце уже вовсе пригревает землю. Тает последний снег.
И вот уже наш снеговичок, которого мы сделали зимой, почти растаял. Теперь мы с ним сможем увидеться лишь следующей зимой. А давайте слепим снеговичка из пластилина. Этот снеговичок не растает весной.
2. Познавательная деятельность.
Рассматривание снеговика.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть снеговика и ответить на вопросы:
- Из каких частей состоит снеговик?
- Какую форму они имеют?
- Одинакового ли они размера?
- Какой величины шар находится внизу?
- Какой вверху?
- Как комочек глины скатать в шар? Покажите жестом.
Физкультминутка
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу руки. Протягивания – руки вверх.
Руки в стороны потом
Мы пошире разведем. Протягивания – руки в стороны.
Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.
Физкультминутка
Демонстрация приемов лепки.
Работа надо творческим заданием.
Задание: лепка снеговика.
3. Рефлексия.
Выставка работ.
Дети расставляют поделки, любуются ими.
Подведение итогов.
- Какие замечательные снеговички у вас получились. Мы будем любоваться ими до следующей зимы.