Папки-передвижки

Звуки [т], [т’]. Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе

Евгения Полищук
Звуки [т], [т’]. Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Повторение материала. Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи».

Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков «т», «ть».

Развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии.

Методика проведения.

Воспитатель показывает детям большой и маленький гриб, просит назвать их. Дети говорят: «Большой и маленький гриб (грибок)».

- Это гриб, -подтверждает воспитатель.

-А про грибок можно сказать по-другому: грибочек. (Предлагает повторить слово).

- Это совок, а рядом совочек. Молоток и молоточек. И т. д.

Воспитатель убирает предметы, оставив только деревянный молоточек, и предлагает послушать как он стучит. Педагог спрашивает.

- Вы слышали, как стучит молоточек? Он стучит так: тук-тук-тук…

По предложению педагога дети имитируют постукивание: кулачком молоточком стучат по ладошке и говорят: тук-тук-тук. Затем просит 4-5 детей поочередно повторить постукивание.

- Мой молоточек может стучать громко (стучит по столу) и тихо-продолжает занятие воспитатель.

- Помогайте мне стучать громко и тихонечко (дети в такт с постукиванием произносят: тук-тук-тук…) А теперь молоточек будет стучать медленно и быстро.

- Сейчас я постучу карандашом по деревянному предмету и вы услышите другой звук: тюк-тюк-тюк. Воспитатель стучит по столу и деревянному бочонку, а дети повторяют звукоподражательные слова.

- Теперь, - продолжает педагог, - повторяйте вслед за мной: тук-тук, тюк-тюк. Тук-тюк, тук-тюк. Тюк-тюк-тюк, тук-тук-тук.

- Давайте поиграем, - предлагает педагог. Объясняет правила.

- Мы с Максимом постучим в квартиру, в которой вы живете, а вы спросите: «Кто там?» Затем откроете дверь: трык-трак и скажете: «Войдите.»

- Тук-тук-тук

- Кто там?

- Это я Е. Н. и я Максим Ш.

- Трык-трак! Трык-трак! Войдите! (играем 3-4 раза, в паре с воспитателем каждый раз играют дети).

- А теперь становитесь друг за другом паровозиком и поедем к себе в группу, в детский сад. (звучит песенка «Паровозик»)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Звуки [т], [т’]. Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 20:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Звуки [т], [т’]. Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Полищук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД