Нажмутдинова Назира
Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по речевому развитию
«Рассказывание сказки «Репка»
Программное содержание: Напомнить детям содержание знакомой сказки. Побуждать их к подговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Учить давать небольшое описание героев, с называнием характерных признаков. Воспитывать у детей желание делать любое дело вместе. Развивать интонационную выразительность речи.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Рассказывание сказки „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
Материал : сундучок, муляж репки, мышка- игрушка, икт.
Ход занятия:
Дети входят под музыку в группу и видят красивый сундучок. Воспитатель объясняет детям, что этот сундучок кто-то оставил около двери группы. Дети слышат, что кто – то внутри скребется и предполагают, что там находится мышка.
Воспитатель достает из сундука маленькую мышку- игрушку. Дети рассматривают мышку, называя ее характерные признаки (серенькая, есть ушки, хвостик, тоненький, как ниточка). Мышка предлагает детям отгадать загадку:
«Круглый бок, желтый бок.
Лежит на грядке колобок!
Врос в землю крепко,
Что же это? (Репка)
Воспитатель вместе с детьми открывают сундучок и находят репку- муляж.
Рассматривание репки.
Мышка хвалится, что она репка из сказки «Репка» и она одна ее вытянула из земли. Воспитатель спрашивает детей, правду ли говорит мышка? Дети называют героев сказки «Репка».
Затем дети вместе с воспитателем выкладывают на фланелеграфе фигурки героев сказки, характеризуя каждого из них.
Рассказывание сказки воспитателем и детьми, опираясь на фигурки героев сказки на фланелеграфе.
Мышка соглашается с детьми, что они все вместе вытянули репку и благодарит детей за сказку. Угощает их гостинцами из репки.