Приложение МААМ

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Игрушки в гостях у детей. Дидактические поручения»

Ольга Бухвалова
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Игрушки в гостях у детей. Дидактические поручения»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у детей. Дидактические поручения»

Цель занятия : продолжить знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на нее. Рассказывать стихи вместе с воспитателем.

задачи:

-продолжить развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе „Игрушки в гостях у детей, Дидактические поручения“» размещена в разделах

-повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

-воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-воспитывать положительное отношение к героям произведений А. Барто.

инвентарь: игрушки мячик, медведь, зайчик, стол, красная и желтая чашки, большой и маленький кубик зеленого цвета, машина, колокольчик, погремушка

1. Ход занятия : дети сидят на стульях.

Воспитатель: Дети сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Орг момент:

Мы сначала будем хлопать (хлоп, хлоп, хлоп)

- А потом мы будем топать, (топ, топ, топ)

- А сейчас мы повернемся,

- И друг другу улыбнемся.

2. Воспитатель: Ребята вы хотите узнать, кто сегодня пришел к нам в гости на занятие

Дети: да

На столе накрыта салфеткой кукла

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это? (Кукла)

Правильно, кукла, давайте мы и с ней поздороваемся. (здороваются)

Эту замечательную куклу зовут Таня

Она пришла к нам не одна, Таня приготовила сюрприз (ввозится машина с игрушками)

Воспитатель: давайте посмотрим, кто здесь в машине приехал.

Посмотрите первая игрушка, у нас какая. Что это? (воспитатель достает мяч синий).

Дети: мяч синий

воспитатель: правильно, это мячик. Ребята а какого он цвета?

дети: синий

воспитатель: а какой он формы?

дети: круглый

воспитатель: правильно он круглый. Давайте вспомним стихотворение про мяч. (Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение "Наша Таня громко плачет"

Наша Таня громко плачет:

уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Вам ребята понравилось стихотворение

Дети:да

Воспитатель: давайте посмотрим дальше (воспитатель достает мишку). Ребята кто это?

Дети: мишка

Воспитатель: правильно медведь

Воспитатель: Я вам хочу предложить стать мишками. Как мишка рычит

Дети: произносят звук "у".

воспитатель: давайте вспомним стихотворение про мишку, читает стихотворение про мишку.

Мишка

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Воспитатель: давайте посмотрим кто же еще к нам пришел в гости. (воспитатель достает зайку) Дети посмотрите кто это?

Дети зайка

Воспитатель: Правильно. А где у зайчика уши? длинные. Правильно длинные. Давайте мы теперь вспомним стихотворение про зайку.

Зайка

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: молодцы ребятки, а как вы думаете, девочка правильно сделала, что бросила свою игрушку под дождем.

Дети: нет

Воспитатель: конечно, не правильно. Ведь зайчик, наверное очень расстроился, что его бросили. Запомните ребята свои игрушки нужно любить и беречь, иначе они обидятся и уйдут от вас.

Физминутка

Давайте, ребята, поиграем с зайчиком, вокруг себя обернись, в зайчика превратись.

Зайка беленький сидит и ушами шевелит (сидят и шевелят ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (хлопают ладошками)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать (скачут на двух ногах)

Кто-то зайку напугал, зайка прыг и спрятался (садятся, прячутся за ладошками)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Смотрите, ребята, наши игрушки загрустили, давайте их развеселим и поиграем с ними. Согласны?

Дети: Да

Воспитатель: А для этого у меня есть вот такие предметы (чашки желтая и красная, большой и маленький кубики зеленые, колокольчик, погремушка). Перечислить с детьми все предметы.

Вызывать по одному ребенку и дать задание:

- возьми колокольчик и позвени в него

- мишку угости чаем из красной чашки.

– Куклу Таню угости чаем из желтой чашки.

– Посади зайку на большой куб.

– Дай Мишке маленький кубик, чтобы он поиграл с ним.

– Посади Мишку и Зайку в машину и покатай их.

- Возьми погремушку и поиграй в нее для игрушек, станцуй, а мы с ребятами похлопаем

Рефлексия: Скажите ребята кто сегодня к нам приходил в гости?

дети: мишка, зайка, мяч.

воспитатель: Что вы с ними делали? Как играли? (ответы детей)

Вы сегодня молодцы и игрушки говорят вам до свидания!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Цель: Познакомить.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки»Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки» Тема: Дидактические игры «Поручения лошадки». Задачи: Обучающие: продолжать учить детей самостоятельно осуществлять действия с предметами.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Игрушки в гостях у детей. Дидактические поручения»
Опубликовано: 26 июня 2023 в 22:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Игрушки в гостях у детей. Дидактические поручения»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бухвалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД