Леус Юлия
Конспект занятия по реализации парциальной программы «Умная пчела»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по реализации парциальной программы
Тема: «Игровая ситуация «Накорми животное» (для детей второй младшей группы)
Цель: создать условия для формирования основ элементарного программирования с использованием мини-робота BeeBot «Умная пчела», развивать интегративные качества у дошкольника. Закрепить знания детей о животных и их детенышах.
Задачи:
- учить основным приёмам программирования мини-робота «Умная пчела»;
- развивать память, внимание, логическое и аналитическое мышление;
Публикация «Конспект занятия по реализации парциальной программы „Умная пчела“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
- воспитывать у детей интерес к работе в команде.
Мотивация. Детеныши животных потеряли своих мам. Нам необходимо запрограммировать пчелку так, чтобы каждое животное нашло свою маму.
1. Педагог предлагает детям выбрать фигурку одного из детенышей для своего робота.
2. Педагог предлагает детям маршрутный лист и поле, на котором размещены фигурки мам животных.
3. Педагог наблюдает за действиями детей, при необходимости корректирует работу воспитанников.
4. Совместно с детьми подводит итоги.
Дети высказывают свои предположения. Воспитатель устанавливает пчел на стартовую позицию и напоминает детям, как пользоваться пчелой и как правильно запрограммировать ее маршрут.
1. Дети объединяются в микро-группы и выбирают фигурку одного из детенышей для своего робота.
2. Ищут на поле маму для своего выбранного животного и на маршрутном листе прокладывают путь.
3. Программируют робота, прикрепляют фигурку детеныша животного и отправляют его с отправной точки до своей мамы.
Педагог наблюдает за действиями детей, при необходимости корректирует работу воспитанников.
Воспитатель хвалит детей, которые справились с заданием.
Совместно с детьми подводятся итоги.