Яковлева Мария
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зоопарк с домашними животными»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зоопарк с домашними животными».
Цель: расширить знания детей о домашних животных, их повадках, образе жизни, питании.
Задачи:
- расширить представление о домашних животных, об их образе жизни, повадках, питании;
- расширить словарный запас детей.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Зоопарк с домашними животными“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- развивать связную речь – составлять описательные рассказы о домашних животных;
- воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.
Оборудование: загоны из строительного материала, игрушечные домашние животные, билеты и игрушечные деньги (на каждого ребенка).
Ход деятельности.
Дети сидят на коврике.
Воспитатель: - Ребята, к нам в город приехал зоопарк, но он не обычный- в нем не дикие животные, а домашние. Хотите посетить этот зоопарк? ( дети: Да) У вас у каждого на столе лежат деньги. Для чего они нужны? ( дети: Покупать что- то). Правильно. Что мы можем на них купить, чтобы попасть в зоопарк? ( дети: Билеты). Подходите ко мне и покупайте билеты (дети покупают билеты).
Прежде чем мы с вами отправимся в зоопарк, нужно вспомнить правила поведения в общественных местах. (Дети перечисляют правила). Мы готовы, пойдемте.
(Подходят к загону с кошкой).
Воспитатель: Ребята, кто это? (кошка) Какая она? Как кричит кошка? Где живет? Что любит кушать? Для чего нужна кошка? Как за ней ухаживают? (ответы детей). Молодцы! Пойдемте дальше.
(Подходят к загону с собакой).
Воспитатель: А это кто? Какая она? Где живет? Что кушает? Для чего нужна? Как кричит собака? Как с ней нужно обращаться? (ответы детей). Очень хорошо, идем дальше.
(Подходят к загону с козой).
Воспитатель: Кто это? Как кричит коза? Что есть у козы? Где живет? Что кушает? Для чего нужна? (ответы детей). Молодцы! Пойдемте к следующему загону.
(Подходят к загону коровы).
Воспитатель: Кто это? Как кричит корова? Что у нее есть? Что кушает? Где живет? Для чего нужна корова? Что делают из молока? (ответы детей).
(Подходят к загону с лошадью).
Воспитатель: Ребята, кто это? Как кричит лошадь? Что кушает? Где живет? Для чего она нужна? Какие грузы может перевозить? (ответы детей).
Воспитатель: Ну вот, ребята, нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте пройдем на коврик (дети садятся). Где мы сегодня с вами были? Кого видели? Вам понравилось в зоопарке? (ответы детей).