Марзета Берзегова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы
Пересказ сказки В. Сутеевой «Под грибом».
Песня «Я шагаю по грибы» (муз. и сл. Ю. Парфёнова)
Программное содержание:- учить детей слушать и пересказывать текст с наглядной опорой на серию предметных картинок;
- развивать внимание, память;
-формировать песенные и речевые навыки.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе „Пересказ сказки В, Г, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Сутеев В.Г.
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Конспекты занятий
- Темочки
Материал и оборудование: альбомные листы. Карандаши, фланелеграф, плоскостные фигуры к сказке В. Сутеева «Под грибом»
Содержание организованной деятельности детей
1. Здравствуйте, ребята, сегодня я вам прочитаю одну сказку, но сначала отгадайте несколько загадок.
С тучки, как из решета,
Кап-кап-капает вода!
Рады ей цветы и птички,
Что же это за водичка? (дождь)
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл. (гриб)
Молодцы, ребята, вот об этом и будет наша сказка.
Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».
Вопросы:
-Куда спрятался Муравей от дождя?
-Кто ещё спрятался под грибом?
-Почему муравью сначала было тесно одному, а потом и пятерым место нашлось?
-Почему заяц спрятался под грибом?
- Почему Лиса не стала искать Зайца под грибом?
2. Разучивание песни «Я шагаю по грибы» (муз. и сл. Ю. Парфёнова)
3. Пересказ сказки В. Сутеевой «Под грибом» по мнемотаблице.
4. Физкультминутка.
Мы по лесу ходим,
Грибочки находим.
Мы наклонимся, сорвём
И в корзину их кладём.
5. Показ сказки на фланелеграфе.
6. Д/И «Составь предложение»
Под руководством воспитателя дети показывают сказку В. Сутеева «Под грибом» с помощью плоскостных фигур- персонажей произведения.