Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «На огороде» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Осина Олеся Александровна
Конспект занятия по развитию речи «На огороде» в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи у детей подготовительной группы с диагнозом ОНР. Задачи. Коррекционно – образовательные: - Расширять и активизировать словарь детей по данным темам; - Упражнять в образовании относительных прилагательных от названий овощей и фруктов; - Упражнять в подборе действий к предметам и предметов к ряду описываемых признаков. Коррекционно – развивающие : - Развивать творческое воображение, словесно – логическое мышление детей; - Развивать графические навыки, мелкую и общую моторику. Коррекционно – воспитательные: - Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание помочь друг другу. Ход занятия : 1. Организационный момент. - Ребята, сегодня у нас пройдут соревнования между командами «Мандаринки» и «Помидорки» (у детей эмблемы команд). Тема наших соревнований «Овощи и фрукты» За правильные ответы команды будут получать фишки. 2. Основная часть. 1 задание: Команде «Мандаринки» отобрать из корзины фрукты во фруктовницу, команде «Помидорки» - овощи в миску. 2 задание: игра «Бабушкино варенье» Игроки каждой команды получают плоскостную баночку с вареньем, нужно назвать какое варенье приготовила бабушка (например : варенье из тыквы – тыквенное) и т. д. 3 задание: игровое упражнение «Подбери действие» - Каждый овощ и фрукт, когда он созрел убирают по разному, расскажите. Картошку…. (выкапывают, морковь…. (выдергивают, яблоки…. (снимают, капусту ….(срезают) и т. д. 3. Физкультминутка:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „На огороде“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

На огороде.

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе. (Потягивания—руки в стороны.)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать. (Приседания.)

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы её не будем трогать —

Обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперёд.)

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки. (Дети садятся.)

4 задание: игра «Узнай по описанию» Круглый, красный, сочный, полезный, мягкий. (Помидор) и т. д. 5 задание: упражнение «Отгадай загадку, нарисуй отгадку» (для каждой команды своя загадка, дети карандашами рисуют отгадку, потом работы проверяются) 5. Итог занятия : подсчет фишек, определяется победитель, поздравление и награждение яблоками обеих команд.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «На огороде» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 1 июня 2020 в 19:49
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «На огороде» в подготовительной группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Осина Олеся Александровна (УИ 1358653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД