Наталья Павлова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- продолжать закреплять названия основных частей тела человека;
- активизировать речь детей;
- учить детей подражать игровым действиям.
Оборудование: Красивая нарядная кукла
Ход занятия
Воспитатель начинает играть куклами в уголке «Моя семья», где заранее положила новую в красивом наряде.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Кукла Маша“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель: дети, какая у нас красивая кукла появилась! Интересно, как ее зовут! Куколка – красавица, а как тебя зовут? (ответ куклы : Маша)
Воспитатель: Ребята, Маша. Давайте вместе хором скажем, Маша.
Дети: Маша
Воспитатель: А, теперь давайте поздороваемся с Машей.
Дети: Здравствуй, Маша!
Воспитатель: Молодцы!
Я куколка задорная
Бантик мой в горошках.
Платьице нарядное,
Туфельки на ножках.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это у Маши бантик. Какой он красивый. Каким он цветом?
Дети: красный.
Воспитатель: красный, а на нем горошек. А что это у Маши?
Дети: это голова!
Воспитатель: Покажи, пожалуйста, Алина, где у Маши голова? Правильно!
А у Кирилла где голова. Молодец! А у Тани? Очень хорошо!
Дети, а что это у Маши?
Дети: нос, глаза, рот.
Воспитатель: Макар, скажи мне, пожалуйста, что это у Маши?
- Ножки.
Воспитатель: Правильно. Это ножки. Дети, а где ваши ножки, потопайте ими.
А еще у ребятки, а у нашей Маши есть ручки. Олеся, покажи, где у куколки ручки? Молодец! А у вас где ручки? Похлопайте ими.
Я куколка проворная
Так прятки я люблю,
Куда бы вы не спрятались
Везде я вас найду.
Воспитатель: Дети, давайте спрячемся от куколки? Ладошками, закройте глазки. (Дети «прячутся», а кукла Маша «находит» каждого).
А теперь давайте угостим нашу Машу чаем. Ребята идут накрывать стол.