Лучший педагог года

Тема НОД: «В гости к кукле Маше». «Познание» (ФЭМП) вторая младшая группа.

Наталья Ягненкова
Тема НОД: «В гости к кукле Маше». «Познание» (ФЭМП) вторая младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация»

Задачи:

- развивать умение сравнивать предметы контрастных размеров, при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины – ширине;

- продолжать знакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник;

- закрепить умение выделять цвет, группировать однородные предметы по цвету.

«Коммуникация»

- развивать умение понимать вопрос «Сколько?» при ответе пользоваться словами один, много;

Публикация «Тема НОД: „В гости к кукле Маше“, „Познание“ (ФЭМП) вторая младшая группа,» размещена в разделах

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми (проходите пожайлуста, Здравствуйте)

- помогать употреблять в речи имена существительные в ласковой форме (Саша-Сашенька, Маша-Машенька);

- относиться к словотворчеству детей как к этапу активного овладения грамматикой, подсказывать им правильную форму слова.

«Музыка»

- способствовать развитию певческих навыков.

«Социализация»

- развивать активность детей в двигательной деятельности.

Материалы и оборудование.

4 красные и 4 синие гимнастические палки, кукла Маша, геометрические фигуры, плоскостной картонный коврик с вырезанными геометрическими фигурами, ведерки 3 цветов (синий, желтый, красный).

Методы и приемы:

Наглядные:

рассматривание дорожек, рассматривание заплаток (геометр. фигур.

Словесные:

беседа с Куклой Машей, поют песню о маме.

Практические:

упражнение «Дорожки», подбор заплаток для коврика, игра «Цветные горошины»

Логика НОД:

1. Организационный момент. Дети идут в гости к кукле Маше.

2. Дети выполняют упражнение «Дорожки» (широкая и узкая)

«По узенькой дорожке шагают наши ножки,

По широкой дорожке шагают наши ножки». Закрепляют.

3. Дети пришли в гости к кукле Маши.

Дети поздоровались, Маша ответила. (Маша заплакала)

Дети спрашивают почему она плачет. (мышки прогрызли коврик)

Дети успокаивают ее, жалеют.

Дети называют ее ласково Маша- Машенька.

Дети предлагают Маше, починить коврик (дети рассматривают коврик, определяют геометрические формы, выбирают их на столе и прикладывают в нужное место)

4. Коврик готов, дети показывают его Маше, называют геометрические фигуры.

Маша благодарит ребят и называет их ласково Саша-Сашенька, Оля- Оленька и т. д. ребята ей помогают.

5. Ребята встают в круг, Маша в середине круга. Дети поют песню про маму.

6. Дети играют с Машей в игру «Цветные горошины»

(необходимо собрать в ведерко, горошины определенного цвета. В желтое ведро – желтые горошины, в красное ведерко – красные горошины, в зеленое ведерко – зеленые горошины).

7. Дети прощаются с Машей и отдают горошины в подарок.

8. Дети по дорожкам уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «В гостях у облачка» (младшая группа)Конспект занятия по математике «В гостях у облачка» (младшая группа) Задачи: Образовательная область: «Социализация» - приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема НОД: «В гости к кукле Маше». «Познание» (ФЭМП) вторая младшая группа.
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 18:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема НОД: «В гости к кукле Маше». «Познание» (ФЭМП) вторая младшая группа.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ягненкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД