Козел Анастасия
Конспект НОД по развитию речи в первой группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к бабушке и дедушке»
Цель: Научить детей 1 группы раннего возраста называть домашних животных.
Задачи:
Образовательные: учить с детьми 1 группы раннего возраста названия домашних животных (курица, петух, корова, кошка, собака)
Развивающие : развивать память, словарный запас, воображение.
Воспитательные: Воспитывать уважение к взрослым, к труду, к животным.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой группе раннего возраста „В гости к бабушке и дедушке“» размещена в разделах
Подготовительная работа: Просмотр иллюстраций с домашними животными.
Оборудование: Стол, картонный дом, игрушки-животные, бабушка и дедушка-игрушки.
Вводная:
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что это у нас тут такое? Какой красивый дом! Интересно, а кто живет в этом доме? Бабушка и дедушка, но им, наверное, очень скучно вдвоём. Давайте мы поселим к ним домашних животных, что бы бабушке и дедушке было не так скучно жить в таком красивом доме. Домашние животные, это животные которые живут рядом с человеком».
Основная:
Воспитатель: «Первой мы поселим, кого?» (Показываю картинку кошки) Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «Как говорит кошка?»
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «Проходи Мурка в дом, ты будешь песенки петь для бабушки с дедушкой, а они за это будут поить тебя молочком.
Воспитатель: «А где же бабушка с дедушкой возьмут молочко для кошки? Кто им даст молочко?» (показываю картинку коровы)
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «Правильно, корова!»
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «Как говорит коровка?»
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «Она даёт молочко. Рано утром дедушка с бабушкой будут кормить корову сеном, и она за это будет давать молоко для Мурки».
Воспитатель: «А как же дедушка с бабушкой узнают, что наступило утро? Кто их разбудит?» (Показываю картинку Петушок)
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «Как петушок будет будить бабушку и дедушку?
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «Молодцы! А кто еще вместе с петушком рано встает? (Показываю картинку курочки).
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «Правильно!» Курочка будет нести яички, а бабушка с дедушкой будут из них делать яичницу. Посмотрите, кто уже живет вместе с бабушкой и дедушкой?»
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: «Что бы, нашим животным не было скучно, надо поселить (показываю картинку Собачки Жучки) Кого?»
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: «Жучка будет охранять дом, и громко лаять! Как лает собака?» Дети: (ответы детей)
Воспитатель: «Молодцы!» За это дедушка и бабушка будут кормить Жучку вкусными пирожками!»
Заключительная:
Воспитатель: «Посмотрите, сколько новых жильцов появилось у бабушки с дедушкой, теперь им не будет скучно одним, у них появились домашние животные». Какие вы молодцы, правильно отвечали на вопросы, назвали домашних животных, а теперь давайте попрощаемся с дедушкой и бабушкой, им пора кормить своих животных, а наше с вами занятие подошло к концу. До свидания дедушка и бабушка!»
Дети: (Прощаются с дедушкой и бабушкой).