Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» во второй младшей группе (1 фото)

Ермолаева Надежда
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» во второй младшей группе
▼ Скачать

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию речи на тему «Дикие животные» (2-я младшая группа)

Задачи:

Формировать у детей представление о диких животных : зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

Учить вести диалог с воспитателем; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Дикие животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушки (заяц, лиса, медведь); угощение для животных.

Ход занятия

Воспитатель: Какое сейчас время года? (зима)

- А почему вы так думаете? (на улице много снега, очень холодно, морозно). А давайте мы с вами отправимся в лес на прогулку!

Зашагали ножки прямо по дорожке.

Вот как мы шагаем, ножки выше поднимаем.

Через лужу - прыг. Через ямку – скок.

Шли мы, шли. В сказочный лес пришли.

Воспитатель: - Посмотрите, а это кто спрятался в сугробе, его совсем не видно?

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

- Дети, погладьте зайку. Какой он? (Какие ушки, какой хвостик)

- Как зайчик приготовился к зиме? (Он сменил серую шубку на белую, чтобы быть не заметным).

-От кого он прячется? (от лисы и волка)

- Давайте угостим зайку. У нас в корзине есть морковка, шишки и малина. Что любит зайка? (Морковь).

Физминутка

Давайте мы с вами превратимся в зайчиков.

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: - Ребята, а это кто?

Воспитатель обращает внимание детей на лисичку.

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно. Какая она? (рыжая, хитрая). Шуба у Лисы какая? (тёплая, пушистая). А хвост у неё, какой? (пушистый, длинный). На кого Лиса в лесу охотится? (мышек и заек). Давайте угостим ее мясом, она станет добрей, и не будет зайку пугать. Воспитатель: - А пойдёмте дальше тихонько на носочках, чтобы не разбудить медведя.

Ведь медведи спят всю зиму.

Мишка, мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И на ёлку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался,

Всё бы Мишеньке храпеть.

Эх ты, Мишенька-медведь!

- Давайте рассмотрим медведя. Какого цвета его шуба? Какой нос? Какие уши? А кто больше белка или медведь? А как называется его дом? (Берлога).

-Давайте и медведя угостим.

Воспитатель: - В лесу живет много разных зверей. Мы повстречали здесь медведя, зайчика, лису. Давайте мы поиграем и «превратимся» в этих зверей.

Дети изображают животных

Итог занятия.

- Хорошо мы погуляли по лесу. Кого мы там встретили? Как называют этих животных?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как дикие животные готовятся к зиме?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как дикие животные готовятся к зиме?» Цель: развивать связную речь, познавательный интерес и любознательность, умение использовать в беседе накопленные знания. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 января 2023 в 18:22
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ермолаева Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД